В этом уроке мы будем учиться изображать аниме, создавать структуру металла и шерстяной одежды, легкий фон.
Для начала создайте новый документ Файл – Новый (File – New) (ctrl+n)
Выберете инструмент Кисть (3-6
рх) и попытайтесь в общих чертах изобразить фигуру аниме. Я выбрала
красный цвет, для того чтобы после было легче обрисовывать контуры.
Измените размер кисти до 1 рх и выберите черный цвет для контура. Создаем новый слой слой - новый – слой (Layer - New - Layer) (shift+ctrl+n). Используя инструмент перо (Pen Tool), очень тщательно обведите контуры на НОВОМ слое.
Удалите первый слой с наброском слой - удалить – слой (Layer – Delete - Layer). Создайте новый слой (Layer - New - Layer) (shift+ctrl+n). Поместите этот слой под слоем с контурами. Воспользуйтесь инструментом заливка (Paint Bucket Tool) и залейте этот слой белым или серым цветом.
Я захотела трансформировать картину для этого идем Редактирование – Трансформирование – отразить по горизонтали (Edit - Transform - Flip Horizontal).
Затем создаем новый слой и помещаем его под слой с контуром. На нем мы кистью раскрашиваем нашу фигуру.
Теперь начнем рисовать глаза. Выберете кисть размеров 3 пикс.
И нарисуйте радужную оболочку глаза. После того как нарисовали глаза,
создаем новый слой и помещаем его НАД слоем с контурами.
Выбираем мягкую белую кисть и ставим пятнышки - блики.
Пользуясь инструментами Размытие и Кисть, придаём глазам выразительность.
Продолжаем работать с лицом, а точнее с губами. Берем инструмент Кисть белого цвета устанавливаем жесткость на 0% и рисуем блик на нижней губе, а верхнюю губу наоборот затемняем при помощи инструментов Кисть и Затемнитель.
Нанесем на плечо девушки тень, используя инструмент Кисть со следующими настройками:
Начнем придавать реалистичность нашему рисунку. Используя инструмент Кисть нанесем тени и блики на части рисунка.
Возьмем инструмент Осветлитель и обработаем более легкие части нашего рисунка:
После этого берем инструмент осветление и обрабатываем переднюю часть девочки, затем, инструментами Кисть и Затемнитель – заднюю.
Выбираем основным цветом – черный, а фоновым – белый (D). Создаем новый слой, идем Фильтр – Рендеринг – облака (Filter - Render - Clouds).
Уменьшим размер слоя и изменим угол так, чтобы этот
слой лежал на той части рисунка, на которую хотим применить текстуру.
Итак, щелкаем правой кнопкой мыши – Трансформирование – Свободное Трансформирование (Edit - Free Transform) (ctrl+t).
Сгруппируем этот слой и слой с изображением девушки. Идем Слой – Группировать слои (Layer - Create Clipping Mask) (ctrl+g).Затем сотрите всё вокруг меча пользуясь инструментом Ластик (Eraser Tool), смените режим смешивания слоя на перекрытие (Overlay). Объедините эти 2 слоя нажав Ctrl+E.
«Шнурок» меча должен быть более текстурированным для этого мы берем Твердую кисть размером 2 пикс. Основным цветом выбираем темно-синий, а фоновым – белый. В общих чертах обрисовываем «шнурок».
Теперь займемся волосами девушки. Затемните кончики волос на картине.
Применим к слою с одеждой и волосами девушки маску слоя и черной кистью уберем ту часть волос, которая должна быть залита бликом.
Удаляем маску слоя (Слой – Удалить маску слоя).
Придаем реалистичность коже. Инструментом кисть затемняем кожу на лице девушки и на ее руках.
Таким же способом мы затемняем одежду.
Инструментом Палец ( Smudge Tool ) (R) немного смягчим края картинки:
Дальше, копируем слой с одеждой, снимем видимость с
первого слоя одежды и на новом стираем все кроме объекта, к которому
мы будем применять текстуру ткани. Вот что у вас должно получиться:
Идем: Фильтр – текстура – зерно (Filter - Texture - Grain):
Обесцветим наше изображение, нажав Ctrl+Shift+U. Применяем Фильтр – Размытие – размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur)
Поменяйте режим наложения слоя на Свечение (Luminosity) и установите прозрачность (Opacity) 75%.
Объедините эти 2 слоя.
Создайте новый слой Ctrl+Shift+Alt+N, сгруппируем его с цветным слоем одежды. Возьмем мягкую Кисть белого цвета и обработаем края девушки
Создадим копию этого слоя и поместим под него. Применяем размытие по Гауссу.
Идем Изображение – коррекция – Выборочная коррекция цвета (Image - Adjustments - Selective Color.)
Теперь займемся фоном. Берем инструмент Пипетка и кликаем по волосам девушки, чтобы скопировать этот цвет. Второй цвет берем – голубой. Идем Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter - Render – Clouds).
Теперь переходим на слой с Девушкой и отрегулируем яркость. Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность (Image - Adjustments - Brightness/Contrast).
Затем, будем работать с цветом фона: переходим на слой с фоном и идем Изображение – Коррекция – Цветовой тон/ Насыщенность (Image - Adjustments - Hue/Saturation) (ctrl+u).
Теперь выберем инструмент Ластик (Eraser Tool) и частично сотрем этот слой. У вас должно получиться примерно так:
Измените теперь немного яркость, контрастность, цветовой тон и т.д. пользуя командами предложенными ранее.
Переходим на слой с контурами и изменим немного их цвет. Изображение – Коррекция – Выборочная цветовая коррекция (Image - Adjustments - Selective Color).
Копируем этот слой (ctrl+j) и приеменяем к нему размытие по Гауссу (Gaussian Blur)
Минимизируем видимость слоя (Opacity) до 90%.
Создаем новый слой и рисуем на нем овал, очень сильно его размываем при помощи размытия по Гауссу. У вас должно получиться примерно так:
На картине это должно смотреться примерно так:
Объедините все слои (Ctrl+Shift+E).Пользуясь инструментом прямоугольное выделение, мы выделяем все картину и немного уменьшаем ее в размерах для создания рамки.
Идем Изображение – Коррекция – Кривые (Image - Adjustments - Curves) (ctrl+m).
Вот что должно получиться в конце:
|