Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 27.11.2024, 02:20

PhotoShopWorld

Форма входа
PhotoShopWorld
Уроки Фотошоп
Фотошоп дополнения
Учебник Фотошоп
Фотошоп Ещё...
Категории раздела
Эффекты [243]
Работа с текстом [188]
Работа с фото [444]
Графика для сайта [96]
Дизайн/Рисование [389]
Анимация [43]
Практика [53]
Работа с планшетом [33]
Кисти [22]
Фильтры / Плагины [17]
Рамки [1]
Текстуры (фоны) [11]
Экшены [0]
Стили [0]
Градиенты [7]
Шрифты [0]
Фигуры [2]
Шаблоны для фото [0]
Иконки [0]
PSD исходники [0]
Основы работы [65]
Установка дополнений [7]
Описание инструментов [32]
Фотошоп Ещё... [0]
Фотошоп
Орфография
Система Orphus
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мир Фотошопа

Главная » Файлы » Дизайн/Рисование

Цифровой город
23.03.2011, 14:17

В  этом уроке мы создадим вот такой город из штрихового кода.

Первое действие, которое необходимо сделать – найти образец. Используя  Rectangle marquee (Прямоугольное выделение) выберете область штрихового кода. После этого  Edit /Define pattern (Редактирование > определить образец). Это в дальнейшем можно использовать для разнообразных целей.

(Примечание переводчика – здесь можно скачать архив кистей штрих – кодов, которые я когда то скачала в сети barcodetar.abr)

Дайте образцу имя и нажмите ОК.

Создайте новый слой. Выполните File > Edit >Fill (Файл> Редактирование> Заливка)

Выберите новый образец и нажмите OK.

Вот результат нового слоя.

Сохраните этот слой, он нам понадобится позже, когда мы будем использовать его для заливки зданий

Теперь возвратитесь к слою штрих – кодовой заливки. Выполняем команду  Ctrl +T (Свободное трансформирование) и уменьшаем размер образца приблизительно к 25 % оригинального размера.

Теперь скопируйте этот образец. Инструментом Move Tool (Перемещение), размещаем образцы как на примере:

Удерживая Ctrl, щелкните по слоям, которые Вы хотите слить, затем Ctrl + E, чтобы слить их.

Слои слились.

Теперь мы подрежем изображение, чтобы изменить внешние края. Выделяем все изображение Select > All, или выполняем команду  (Cntr+A).
Затем в Image > Crop (Изображение > Кадрировать).

Следующий шаг  Edit > TransformPerspective (Редактирование >Трансформация > Перспектива)

Тяните за крайнюю левую точку для изменения перспективы.

Скопируйте этот слой, и отразите его по вертикали.

Возвращаемся к  предыдущему слою, копируем его Ctrl + J, чтобы слой стал светлым - изменяем режим наложения на Screen  (Осветление)

То же самое для нижнего слоя. Копируем его Ctrl + J, чтобы слой стал светлым –

Теперь мы создадим  маску градиента, чтобы позволить более темному нижнему слою проявить себя.

И еще раз создаем маску градиента, но только через слой ниже. Для стирания используем черный цвет, белый чтобы «показать» или вернуть.

Приступаем к созданию зданий с секцией штрихового кода. Сначала выберите часть, которую Вы хотите при помощи Rectangle marquee (Прямоугольное выделение).

Делаем копию секции Ctrl + J, затем  Ctrl + T и тянем вниз, как показано на картинке.

Я использую различные способы смешивания слоя и маску градиента, чтобы получить теневой эффект здесь. На одном слое он Normal  (Нормальный), на другом Multiply (Умножение)

Создаем новый слой и инструментом  Elliptical marquee (Овальное выделение)
Рисуем крышу здания. Зальем бело – черным градиентом.

Загружаем выделение овала, переходим на слой ниже, тот, на котором здание и инвертируем выделение. Берем твердый ластик и стираем лишние неровности выступов.

Создайте сферу инструментом Овальное выделение, затем одновременно жмем Shift +Ctrl +C, чтобы получить слитую копию. Затем  Ctrl  +V, чтобы приклеить новый слитый слой.

Загрузим выделение круга, идем в Filter > Distort > Spherize (Фильтр> Искажение > Сферизация), применяем до тех пор, пока не достигнем желаемого эффекта.

Добавьте блик к сфере. Filter > Rеnder > Lens Flare (Фильтр > Рендеринг > Блик)

Используя Filter > Distort >Polar Coordinates (Фильтр > Искажение >Полярные координаты) мы создадим переплетенные овалы.

Сделайте копию секции штрихового кода, отразите по  горизонтали и сделайте квадратное выделение вокруг секции, оставляя края снаружи, как показано.
Filter > Distort >Polar Coordinates (Фильтр > Искажение >Полярные координаты) – получаем круг.

Ctrl + T сжимаем круг и  уменьшаем размер овала.

Скопируйте овал, отразите его по вертикали и сотрите части, которые пересекаются, так мы получаем переплетение овалов.

Чтобы сделать трубы, мы создадим т  градиент. Щелкните, чтобы изменить цвет и положение цветов.

Выберите цвет для  градиента.

Создадим прямоугольное выделение и тянем созданный градиент через выделение. Это и будет труба.

Чтобы исказить трубу - Ctrl +T

Создаем новый слой. На нем мы будем делать солнечные лучи.  Используя инструмент Polygonal Lasso (Прямолинейное лассо)  чертим форму, нажимаем одновременно Ctrl + Alt + D для создания растушевки. Ставим значение 20, заливаем выделение белым цветом.

Копируем слой с лучами Ctrl +J, трансформируйте его Ctrl + T. Поместите его к верхнему левому углу, теперь Вы можете изменить угол луча.

Измените Оpacity (Непрозрачность) и добавьте некоторые основные моменты и пятна везде, где Вы хотели бы. Фантазируйте и наслаждайтесь результатом!

Категория: Дизайн/Рисование | Добавил: Photoshop-master
Просмотров: 453 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Фотошоп-Мастер
Фотоэффекты онлайн
Фотошоп с нуля!
Фотошоп уроки!
Photoshop
RSS лента

Кликните по иконке, чтобы получать новые уроки по RSS каналу

Создать фоторамку
Опросы
Есть ли у вас проблемы с закачкой дополнений с сайта?
Всего ответов: 21
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz