Начните с создания очень большого документа: 3000 px x 2000 px. Нарисуйте прямоугольник с помощью инструмента Прямоугольник (режим фигур) на всю величину рисунка, примените Стиль слоя - Наложение градиента.
Линейный градиент (linear gradient). Угол градиента поставьте 45
градусов (можете варьировать ближе к 60 либо 90 градусам в зависимости
от вашей работы). До начала работы установите цвета: чёрный и
тёмно-фиолетовый как базовый. Волны будут соответственно трёх цветов
для дополнительного баланса с базовым цветом, в нашем случае,
фиолетово-голубой-оранжевой оси.
Деформация (Warp Tool)
Рисуйте линии!!! Много параллельных линий (горизонтальных,
вертикальных, или оба вида!). Группируйте их, дублируйте, растрируйте
слой, снова группируйте, дублируйте, растрируйте…. и в конце немного
разблюрите (Примечание переводчика: я использовала Filter > Blur >
Gaussian Blur (Фильтры – Размытие – Размытие по гауссу)) с радиусом
примерно в 1). В этом примере я использовал белый в качестве базового
цвета для самих линий (белый цвет простой, с ним легко сбалансировать
другие цвета и добавить сияние и другие стили слоя):
После того, как вы нарисовали все группы линий и по ширине и по
высоте, время для небольшого волшебства: произвольно исказите форму при
помощи Правка – Трансформация – Деформация ( Edit > Transform > Warp):
Единственной вещью, которую вы вероятно заметите, является
количество запутывающихся структурных линий, пересекающих форму; ваши
первые попытки будут полны проб и ошибок, но после вы привыкните к
этому удивительному инструменту и научитесь создавать нужные формы. Не
волнуйтесь, если не получиться создать нужную форму быстро, будет
проще, когда вы создадите около 5 форм, увиденных на шаблонах или
придуманных вами.
Когда закончите, не забудьте нажать клавишу ENTER, или нажать на
кнопку Apply Warp(применит искривление) вверху. Если ваш компьютер
достаточно мощный и выдержит все операции, ваша работа будет выглядеть
примерно так:
Не забывайте использовать инструмент Erase Tool
(Ластик) для удаления резких краев и придать волне более реалистичный
вид. Исследуйте другие сочетания форм, линий и текстур - они улучшат
вашу работу.
Если вы сделали маленькую форму, я не рекомендую вам увеличивать
размер либо деформировать снова. Инструмент Warp tool (деформация) не
очень подходит для этого, так как вы будете работать с растрированными
фигурами, а не со смарт-объектами или векторными фигурами. Чтобы
избежать этого, я рекомендую вам пойти обратным путем – начать с очень
большой площади и большой фигуры, а затем уменьшать её. Лучшие
результаты легче исказить.
Свечение, осветление, умножение (Glow, screen, multiply) и другие эффекты.
Когда вы создадите отличную форму, вам нужно будет добавить свою душу,
я имею ввиду, стили слоя. Снова откройте панель стилей слоя и
примените Перекрытие градиентом (Gradient Overlay) и Внешнее свечение (Outer Glow) и добавьте режим наложения - Экран (осветление)(Screen)
или смешивание (Overlay). Маленькая подсказка: для свечения используйте
яркие насыщенные цвета, такие как желтый, циан (сине-зеленый), розовый
или голубой, выбирайте цвет, который будет контрастировать с темным
градиентом, который мы делали в начале.
Чтобы достигнуть эффекта Насыщенности цвета, я использовал заливку
градиентом (желтый к золоту), плюс следующие стиль Внешние свечение со
следующей конфигурацией:
Полирующая кисть (Brush polishing) Оживите свой рисунок. Добавьте некоторые рассеянные круглые точки, чтобы имитировать скорость и движение. В панели кистей (Окно>
Кисти (Window > Brushes), или F5), измените размер (size), рассеяние
(scattering) (с исчезновением (fade)), пробелы (spacing), и нажим
(pressure)):
Большие точки, настройте так же, как и маленькие, за исключением
размера (size) и интервала (spacing). Немного случайности
приветствуется, работа будет более захватывающей!
Выбор "диапазона" в этом шаге очень важен - это придаст нашим светящимся точкам эффект, как если бы они сильно вибрировали:
Вы получили неравномерно расплывчатые края? Не волнуйтесь. Используйте Blur Tool (размытие) чтобы исправить.
Завершение рисунка Будь творческим и
бесстрашным, чтобы сделать полный беспорядок с формой - по моему опыту,
необычнее, тем лучше. Сравните образец и результат. Сделайте так много
слоев, сколько оперативная память вашего компьютера может обработать.
Иногда вы не сможете объединить слои, из-за эффектов и стилей, что были
применены. Также используйте смешивание слоев и непрозрачность, чтобы
придать вашей фигуре полупрозрачный вид.
Наш окончательный результат:
Заключение. Теперь вы знаете, как действительно
легко получить волны, текущие через бесконечность цвета. Я надеюсь, что
этот урок помог Вам!
А вот что получилось у переводчика:
|