Сегодня мы будем рисовать вот такого жучка.
Для начала загрузите файл с текстурами - s0nkite Spiderman pattern. Сохраните Adobe Photoshop\Presets\Patterns.
Шаг 1. Создайте новый документ Файл\Новый (File>New)размером 1024x768 px и разрешение 72 пикс/дюйм (dpi). На новом слое используя инструмент «Прямоугольник» (Rectangle Tool) (U) в режиме фигур, нарисуйте прямоугольник такого же размера, как и наш документ.
Шаг 2. Примените стиль слоя (нажав два раза ЛКМ по слою):
Наложение градиента\Gradient Overlay
Перекрытие узора\Pattern Overlay
Шаг 3. Выберите инструмент «Эллипс» (Ellipse Tool) и нарисуйте туловище нашего жука чёрного цвета (на новом слое, назовите слой «туловище»)
и примените следующие стили слоя:
Тень\Drop Shadow
Внутренняятень\Inner Shadow
Тиснение\Bevel and Emboss
Контур\Bevel and Emboss (Contour)
Шаг 4. Выберите инструмент «Перо» (Pen Tool) (P), в режиме фигур и нарисуйте голову жука (на новом слое, назовите слой «голова»), цвет #3E3E3E, отредактируйте инструментом «Угол» (Convert Point Tool)
Примените следующие стили слоя:
Тень\Drop Shadow
Внутренняя тень\Inner Shadow
Внешнее свечение\Outer Glow
Тиснение\Bevel and Emboss (контур глянца: заказной)
откройте окно «Редактор контуров» (кликните ЛКМ по окошку с контурами)
и установите контур как на скриншоте (сохраните созданный контур, он
нам ещё понадобится).
Контур\Contour (контур: заказной)
Наложение цвета\Color Overlay
Шаг 5. Используя те же инструменты, нарисуйте шею (на новом слое, назовите слой «шея», заливка (Fill) слоя 0%)
Примените следующие стили слоя:
Тень\Drop Shadow
Внутренняя тень\InnerShadow
Внешнее свечение\Outer Glow
Внутреннее свечение\ Inner Glow
Тиснение\Bevel and Emboss (контур глянца: заказной)
Контур\Contour (контур: заказной)
Обводка\Stroke
Шаг 6. С помощью инструментов «Перо» (Pen Tool (P)) и «Угол» (Convert Point Tool) нарисуем левое жёсткое надкрылье (на новом слое, назовите слой «левое крыло»), цвет #6F6F6F
Примените следующие стили слоя:
Тень\Drop Shadow
Внутренняя тень\InnerShadow
Внешнее свечение\Outer Glow
Внутреннее свечение\Inner Glow
Тиснение\Bevel and Emboss (контур глянца: заказной)
Контур\Contour (контур: заказной)
Обводка\Stroke
Шаг 7. Слой с левым крылом дублируйте дважды (Ctrl+J) и слейте дублированные слои в один (Ctrl+E), в меню Редактирование\Трансформирование\Отразить по горизонтали отразите крыло и переместите на место правого надкрылья
Шаг 8. Теперь нарисуем нашему жуку челюсти (на новом слое, назовите слой «челюсти») с помощью всё тех же инструментов «Перо» (Pen Tool (P)) и «Угол» (Convert Point Tool), цвет #D4D4D4. Этот слой расположите на палитре слоёв под слоем с головой.
Примените следующие стили слоя:
Тень\Drop Shadow
Внутреннее свечение\Inner Glow
Тиснение\Bevel and Emboss (контур глянца: заказной)
Контур\Contour (контур: скругленные ступени)
Шаг 9. На новом слое, назовите слой «левый усик», рисуем левый усик теми же инструментами,
цвет #A9A9A9
Примените следующие стили слоя:
Тиснение\Bevel and Emboss
Контур\Contour
Шаг 10. Дублируйте слой (Ctrl+J) и Редактирование\Трансформирование\Отразить по горизонтали отразите усик – это будет правый усик
Шаг 11. Нарисуем глазки инструментом «Эллипс» (Ellipse Tool) на новом слое, назовите слой «левый глаз», заливка слоя 0%
Примените следующие стили слоя:
Наложение градиента\Gradient Overlay
Шаг 12. Дублируем слой с левым глазом (Ctrl+J),Ctrl+Т, отразите по горизонтали и переместите правый глаз
Шаг 13. Теперь нужно очень постараться и нарисовать нашему жуку вот такую лапку (инструменты «Перо» (Pen Tool (P)) и «Угол» (Convert Point Tool)), цвет #C0C0C0 (на новом слое, назовите слой «лапка»)
Примените стили слоя:
Тень\Drop Shadow
Тиснение\Bevel and Emboss
Контур\Contour
Шаг 14. Сделайте пять копий последнего слоя, трансформируйте (Ctrl+Т) и расположите их, как показано ниже. Слои с лапками расположите на палитре слоёв под слоем с туловищем
Шаг 15. На новом слое, назовите слой «синий», используя инструмент «Овальная область» (Elliptical Marquee Tool (M)), нарисуйте выделение – это наше пламя, выделение залейте инструментом «заливка» (Paint Bucket Tool (G)), цвет #224DD7, снимите выделение (Ctrl+D).
Шаг 16. Создаём новый слой – «голубой» и рисуем новое выделение, заливаем цветом #5BFFFF, снимите выделение (Ctrl+D).
Шаг 17. Создаём новый слой - «белый», рисуем выделение поменьше и заливаем белым цветом, снимите выделение (Ctrl+D).
Шаг 18. Для слоя с синим пламенем примените Фильтр\Размытие\Размытие по Гауссу (Filters\Blur\Gaussian Blur), радиус 7.
И Фильтр\Размытие\Размытие в движении (Filter\Blur\MotionBlur)
Для слоя с голубым пламенем примените те же фильтры, что и для слоя с синим пламенем.
Для слоя с белым пламенем примените Фильтр\Размытие\Размытие по Гауссу (Filters\Blur\Gaussian Blur), радиус 7.
Шаг 19. Слейте три слоя с пламенем (CTRL+E). Дублируйте слой (Ctrl+J), трансформируем (Ctrl+T), отразите по горизонтали и расположите, как показано ниже
Шаг 20. Создайте новый слой, выберите инструмент «Кисть» (Brush), настройки ниже, цвет #55B4E7, придадим эффект свечения, режим смешивания для слоя (Blending mode) - «затемнение основы» (Color Burn)
Шаг 21. Добавим жуку реактивный двигатель (на новом слое) инструментом «Эллипс» (Ellipse Tool),
примените следующие настройки стилей слоя:
Тиснение\Bevel and Emboss
Наложение градиента\Gradient Overlay
Шаг 22. На новом слое, назовите слой «отверстие», инструментом «Эллипс» (Ellipse Tool) нарисуем отверстие, цвет белый
примените следующие настройки стилей слоя:
Внешнее свечение\Outer Glow
Шаг 23. Слейте все слои с двигателем («реактивный двигатель» и «отверстие») (CTRL+E). Дублируйте слой (Ctrl+J), трансформируем (Ctrl+T) и переместите, как показано ниже. Всё, наш жук готов!
Желаю удачи!
|