Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 02.12.2024, 22:53

PhotoShopWorld

Форма входа
PhotoShopWorld
Уроки Фотошоп
Фотошоп дополнения
Учебник Фотошоп
Фотошоп Ещё...
Категории раздела
Эффекты [243]
Работа с текстом [188]
Работа с фото [444]
Графика для сайта [96]
Дизайн/Рисование [389]
Анимация [43]
Практика [53]
Работа с планшетом [33]
Кисти [22]
Фильтры / Плагины [17]
Рамки [1]
Текстуры (фоны) [11]
Экшены [0]
Стили [0]
Градиенты [7]
Шрифты [0]
Фигуры [2]
Шаблоны для фото [0]
Иконки [0]
PSD исходники [0]
Основы работы [65]
Установка дополнений [7]
Описание инструментов [32]
Фотошоп Ещё... [0]
Фотошоп
Орфография
Система Orphus
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мир Фотошопа

Главная » Файлы » Дизайн/Рисование

Рисуем реалистичный хлеб в Фотошоп
24.03.2011, 10:45

В этом уроке я покажу вам, как создать невероятно реалистичный хлеб всего лишь средствами Фотошопа, без использования каких-либо стоковых изображений.

Шаг 1. Начнем с создания нового документа 1000х550рх. Затем создаем новую группу Layer - New - Group (Слой - Новая - Группа) под названием "фон". В группе создаем новый слой "кафель" и заливаем его коричневым цветом.

Шаг 2. Цвет заднего плана устанавливаем на белый и применяем фильтр Filter - Sylize - Tiles (Фильтр - Стилизация - Плитка) со следующими настройками:

Шаг 3. Используя Paint Bucket Tool (Заливка) (G) заливаем белую область светло-серым цветом (повторяем заливку несколько раз). Выбираем квадратную кисть и подгоняем ее размер под квадраты кафеля (в данном случае примерно 108 px). Используя Dodge (Осветлитель) (O) и Burn (Затемнитель) (O), пытаемся разнообразить кафель.

Шаг 4. Продолжайте, пока не будете довольны результатом. Затем переходим Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум) и устанавливаем Amount (Количество) на 12%, Distribution to Gaussian (Распределение по Гауссу) и активируем параметр Monochromatic (Монохромный). После этого применяем фильтр Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с радиусом 1.4 px.

Шаг 5. Теперь мы имеем хороший сэмпл плитки и можем начать создавать две задние стены. Для этого мы должны немного откорректировать размер и расположение кафеля. Дублируем плитку (CTRL+J) и располагаем так, как показано ниже, чтобы заполнить заднюю стену. Другую копию трансформируем (CTRL+T) так, чтобы получилась боковая стена. Перед тем, как мы продолжим дальше, я рекомендую объединить (CTRL+E) две копии в один слой "кафель".

Теперь мы должны подкорректировать света на стенах. Начнем с задней стены (не боковой), выделив ее инструментом Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M) и применив Levels (Уровни) (CTRL+L). Делаем то же с боковой стеной, но только ее делаем светлее.

Шаг 6. Создаем новый слой "тень 1" и большой кистью (B) темно-коричневого цвета с hardness (жесткость) 0% добавляем немного тени в углу. Устанавливаем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение) с opacity (непрозрачность) 53%. Создаем следующий слой "тень 2" и рисуем больше теней в нижней части стены. Режим смешивания устанавливаем на Multiply (Умножение) и opacity (непрозрачность) 74%.

Шаг 7. Теперь мы должны придать работе больше глубины. Для этого размоем стену фильтром. Активируем слой "кафель" и применяем фильтр Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с радиусом 7 px. Далее создаем новый слой "солнечный свет" и белой кисть (B) рисуем свет с той стороны, где находится источник света. Размываем этот слой с помощью Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) 20px и меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие) с opacity (непрозрачность) 90%.

Шаг 8. Пришло время обзавестись кухонным столом. Создаем новый слой "верх стола" и заливаем его серо-коричневым цветом. Переходим Layer - Layer Style (Слой - Стиль слоя) и добавляем Gradient Overlay (Перекрытие градиентом) и Pattern Overlay (Перекрытие текстурой) как показано ниже. Чтобы в последующих шагах мы могли нормально работать со слоем, необходимо объединить с ним добавленные cтили слоя. Для этого правой кнопкой мыши жмем по под-слою Effects (Эффекты) и выбираем Create Layers (Создать слои). Благодаря этому cтили слоя расположились на двух отдельных слоях. Теперь мы можем их объединить (CTRL+E).

Шаг 9. Далее мы можем трансформировать (CTRL+T) слой "стол", изменив его переспективу, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 10. Теперь будем использовать смарт-фильтры. Начинаем с преобразования слоя для смарт-фильтров Filter - Convert for Smart Filters (Фильтр - Преобразовать в смарт-объект). Теперь мы можем применить фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 6,1 px.

Шаг 11. После применения смарт-фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), мы поработаем с его слой-маской, чтобы отрегулировать действие эффекта. Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета, активируем слой-маску фильтра и применяем к ней черно-белый линейный градиент.

Шаг 12. Стол выглядит слишком размытым, исправим это. Дважды кликаем по смарт-фильтру Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), чтобы открыть его параметры и изменить Radius (Радиус) на 4,4 px. Вот теперь с фоном мы закончили!

Шаг 13. Теперь будем создавать разделочную доску. Создаем новую группу "разделочная доска" и в ней создаем новый слой "доска". Располагаем группу "разделочная доска" над группой "фон".

Шаг 14. С помощью Pen Tool (Перо) (P) создаем форму доски. Чтобы было легче, можете активировать сетку. Заливаем форму желто-коричневым цветом.

Шаг 15. Добавим текстуру для доски, но для начала установим цвета для переднего и заднего планов #CCAA7B и #A07349. Затем переходим Filter - Render - Fibers (Фильтр - Рендеринг - Волокна), устанавливаем Variance (Отклонение) на 8.0 и Strength (Интенсивность) на 12.0. Можете нажать Randomize (Рандомизировать), пока не подберете хорошую текстуру. Закончив, трансформируем (CTRL+T) доску в перспективе.

Шаг 16. Дублируем (CTRL+J) слой "доска" и переименовываем копию на "тень доски". Располагаем копию под оригиналом. Затем опускаем "тень доски" ниже и делаем темнее с помощью Levels (Уровни) (CTRL+L).

Шаг 17. Создаем новый слой "стороны доски" и располагаем между двумя слоями, которые мы создали в предыдущих шагах. Кистью (B) желто-коричневого цвета рисуем как показано ниже:

Шаг 18. Создаем новый слой "волокна" и располагаем, как показано ниже. С помощью Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M) создаем длинный прямоугольник и заливаем его светлым песочным цветом. Применяем к этому слою фильтр Filter - Render - Fibers (Фильтр - Рендеринг - Волокна), как мы делали это в Шаге 15.

Шаг 19. Трансформируем (CTRL+T) слой волокна, покрыв боковую часть разделочной доски. Старайтесь, чтобы волокна были параллельны доске. Создаем обтравочную маску для слоя (CTRL+ALT+G).

Шаг 20. Используем Filter - Liquify (Фильтр - Пластика) на слое "волокна", чтобы создать реалистичные изгибы (инструмент Forward Warp Tool (Прямое искривление) (W) подходит для этой цели лучше всего). Не забываем также о маленькой области за ручкой доски, для которой тоже небходимо создать текстуру.

Шаг 21. Используем Dodge (Осветлитель) (O) и Burn (Затемнитель) (O), чтобы отрегулировать светотень на доске.

Шаг 22. Разделочная доска не должна висеть в воздухе. Добавим теней. Активируем слой "тень доски" и два раза его дублируем (CTRL+J).
Активируем верхнюю копию дублированного слоя и применяем фильтр Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении) с Angle (Угол) -67 и Distance (Расстояние) 6 px.
Активируем второй слой и делаем тень черной (можете использовать для этого Levels (Уровни)). Применяем для этого слоя фильтр Motion Blur (Размытие в движении) (Angle (Угол): 0; Distance (Расстояние): 40 px) и Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) (Radius (Радиус): 5.0 px).
Выбираем третий слой с тенью и применяем Motion Blur (Размытие в движении) (Angle (Угол): 0; Distance (Расстояние): 40 px) и еще раз этот же фильтр (Angle (Угол): 90; Distance (Расстояние): 7 px) . Меняем режим смешивания всех трех слоев на Multiply (Умножение).

Шаг 23. Чтобы закончить с доской, создадим ее отражение на столе. Для этого активируем три слоя с доской и объединяем их в один новый слой (CTRL+ALT+E), при этом все три старых слоя останутся нетронутыми. Располагаем слой в самом низу группы "разделочная доска". Opacity (Непрозрачность) уменьшаем до 42% и создаем слой маску (кнопка Add Layer mask (Добавить слой-маску) находится внизу панели слоев), чтобы удалить лишние области отражения. Затем применяем к слою фильтр Motion Blur (Размытие в движении) с Angle (Угол) 90 и Distance (Расстояние) 7 px. Поздравляю, с разделочной доской мы закончили!

Шаг 24. Создаем новую группу "хлеб" и внутри нее слой "набросок". Кистью рисуем простенький набросок будущего хлеба.

Шаг 25. Создаем новый слой "основа хлеба" и коричневым цветом (#B07344) рисуем основу. Скетч используем, как помощь, но, если хотите, можете обойтись и без него. Стараемся правильно нарисовать все ямки-бугорки, чтобы добиться максимального реализма.

Шаг 26. Далее мы должны добавить текстур. Переходим Layer - Layer Style (Слой - Стиль слоя) и применяем Pattern Overlay (Перекрытие текстурой), используя текстуру Blistered Paint. Затем создаем отдельный слой с Pattern Overlay (Перекрытие текстурой), как мы делали это в Шаге 8.

Шаг 27. На текстуре слишком заметны пиксели. Чтобы исправить это, применяем фильтр Filter - Noise - Median (Фильтр - Шум - Медиана) с Radius (Радиус) 2 px.

Шаг 28. Инвертируем цвета, нажатием клавиш CTRL+I и применяем фильтр Filter - Stylize - Emboss (Фильтр - Стилизация - Тиснение) с Angle (Угол) 90, Height (Высота) 2 px и Amount (Количество) 54%. Меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие).

Шаг 29. Создаем еще одну текстуру. Повторяем все действия из трех предыдущих шагов с небольшими изменениями. Начинаем с создания Layer Style (Стиль слоя) на слое "основа хлеба", но в этот раз используем такие параметры:

При создании из второго Patter Overlay (Перекрытие текстурой) отдельного слоя, может возникнуть окно, сигнализирующее об ошибке (Фотошоп просто предупреждает о том, что для слоя "основа хлеба" уже применена обравочная маска). Просто нажмите OK. Так как эта текстура меньше предыдущей, мы можем пропустить использование фильтра Median (Медиана) и сразу перейти к Emboss (Тиснение) с Angle (Угол) 90, Height (Высота) 2px и Amount 54%. Меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие) с opacity (непрозрачность) 34%.

Шаг 30. Создаем слой-маску для обеих текстурных слоев. Скрываем некоторые области на обеих слоях.

Шаг 31. Чтобы добавить хлебу реализма, мы созадим небольшие воздушные пузырьки. Для начала настраиваем кисть (B):

Создаем новый слой "пузырьки" и рисуем как показано ниже. После этого переходим Layer - Layer Style - Bevel&Emboss (Слой - Стиль слоя - Фаска и Тиснение). Режим смешивания меняем на Overlay (Перекрытие), opacity (непрозрачность) уменьшаем до 67%, а fill (заливка) до 53%. Если необходимо, воспользуйтесь слой-маской, чтобы отрегулировать действие эффекта.

Шаг 32. Теперь нам нужно все слои с хлебом объединить в один, при этом сохранив старые. Для этого дублируем группу "хлеб" и преобразовываем ее в один слой. Используя Dodge Tool (Осветлитель) (O) и Burn Tool (Затемнитель) (O), добавляем света и тени на хлеб.

Шаг 33. Чтобы немного разнообразить хлеб, создадим еще текстуры. Актвируем Brush Tool (Кисть) (B) (можете взять ту, которой мы создавали пузыри) и работаем ею в темных и светлых участках хлеба. Можете добавить больше деталей, корректируя параметры кисти во время работы.

Шаг 34. Чтобы создать текстуру для верхней части хлеба, создадим новый слой "верх хлеба" и зальем его белым цветом. Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета, переходим Filter - Render - Difference Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака с наложением). Применяем этот фильтр несколько раз (CTRL+F) и используем Levels (Уровни), чтобы отрегулировать контрастность.

Затем трансформируем (CTRL+T) слой так, чтобы покрыть верхнюю часть хлеба. Уменьшаем opacity (непрозрачность) до 25%, чтобы было удобней работать. Используем Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Деформация), чтобы деформировать созданные облака по форме верхушки хлеба.

Шаг 35. Чтобы закончить с этим, переходим Filter - Stylize - Emboss (Фильтр - Стилизация - Тиснение). Меняем режим смешивания слоя на Vivid Light (Яркий свет) и создаем обтравочную маску (CTRL+ALT+G). Используя эту технику, создаем больше текстур.

Шаг 36. Для создания тени используем ту же технику, что и для разделочной доски. Все манипуляции проводим в группе "тень хлеба".

Шаг 37. Так как нижние углы хлеба закруглены, то там тоже будет тень. Создаем новый слой "тень на хлебе" и привязываем его к слою "хлеб копия" (CTRL+ALT+G). Теперь мы можем рисовать тень.

Шаг 38. Почти закончили! В этом последнем шаге мы создадим отражение хлеба на доске. Для начала дублируем (CTRL+J) слой "хлеб копия" (убедитесь, что обтравочная маска не исчезла после дублирования). Располагаем копию внутри группы "разделочная доска" и над всеми предыдущими слоями в группе.

Отражаем копию по вертикали Edit - Transform - Flip Vertical (Редактирование - Трансформация - Отразить по вертикали) и располагаем, как показано ниже. Применяем фильтр Motion Blur (Размытие в движении) с Angle (Угол) 90 и Distance (Расстояние) около 50 px. Создаем обтравочную маску (CTRL+ALT+G), устанавливаем режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и opacity (непрозрачность) на 24%. Все!

Финальный результат:

Категория: Дизайн/Рисование | Добавил: Photoshop-master
Просмотров: 596 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Фотошоп-Мастер
Фотоэффекты онлайн
Фотошоп с нуля!
Фотошоп уроки!
Photoshop
RSS лента

Кликните по иконке, чтобы получать новые уроки по RSS каналу

Создать фоторамку
Опросы
Есть ли у вас проблемы с закачкой дополнений с сайта?
Всего ответов: 21
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz