Техника, представленная ниже, покажет вам, как создать свой собственный космос.
Финальная картина, была получена вследствие кропотливой и сложной работы в течение 3-х часов.
Шаг 1. Звезды.
Следуйте описанным ниже шагами, чтобы создать слабые звезды на заднем плане.
Создайте монохроматический шум:
Image - Adjust - Brightness/Contrast
(Изображение - Коррекция -Яркость/Контрастность) поиграйте с
параметрами пока не получите результат, похожий на картинку выше.
Повторим первое действие.
Повторим коррекцию яркости/контрастности снова. Повторим эти
2 действия еще несколько раз. Повторение 6-8 раз приведет к
реалистичному результату плотного распределения звезд на небе.
Шаг 2. Туманности.
Создадим новый слой с черным фоном и добавим фильтр «Облака с наложением». Filters - Render - Difference clouds
(Фильтр - Рендеринг - Облака с наложением). Убедитесь, что цвет
основного и второстепенного фона являются черный и белый
соответственно, это даст вам контрастный эффект.
Нажмите CTRL-F, чтобы многократно повторить фильтр до тех пор, пока картинка не станет более детализированной.
В созданном слое «облака» укажите режим наложения Screen (Экран) и установите Fill (Заливка) или Opacity(Непрозрачность) приблизительно 33.
Объедините полученные два слоя вместе. Таким образом, у вас останется только один слой, с которым мы продолжим работать.
Теперь используйте инструменты Burn (Затемнение) и Dodge (Осветление) и с помощью круглой мягкой кисти, нарисуйте более яркие и более темные места для большей динамики рисунка.
Добавьте новый слой и, используя Hue/Saturation (Оттенок/Насыщение) или Ctrl+U создайте нужный оттенок.
Вы также можете создать несколько слоев с разными оттенками и использовать маску слоя для изменения цветовой гаммы (этот урок будет вам в подмогу). После того как вы закончите работать со слоями, объедините все слои в один.
Выберете инструмент Dodge
(Осветление) и маленькой мягкой кистью (около 2-3 пикселей) осветляйте
небольшой участок до тех пор пока он не станет белым. Затем увеличьте
размер кисти и еще несколько раз осветлите участок, и в самом конце еще
немного увеличьте размер кисти и повторите осветление.
В итоге у вас должна получиться сияющая звезда. Как
альтернативу, можно использовать готовые кисти «звезды» для создания
такого же эффекта.
Шаг 3. Планеты.
Создайте новый слой и нарисуйте черный круг. Скопируйте слой.
Выберем копию слоя с планетой, возьмем круглую мягкую кисть и с помощью Dodge (Осветление) осветлим края. Продолжите повторять, до тех пор пока не получите желаемый эффект освещения.
Поочередно выберите каждую планету и сохраните ее как Selection - Save Selection
(Выделение - Сохранить выделение) , чтобы мы могли использовать их
позже, когда объединим наши слои с основным слоем. Теперь объединим все
слои.
Теперь работая только с одним слоем, намного проще осветлить
край планеты, чтобы добиться эффекта сияния. Для этого используем
инструмент Dodge (Осветление).
Используйте Filter - Render - Lens Flare
(Фильтр - Рендеринг - Блик) и установите центр блика на освещенную
часть планеты, что позволит добавить глубину нашему рисунку.
Заключение.
Это только самые основные приемы. Научившись их использовать,
Вы сможете создать различные и абсолютно уникальные космические
пространства. Удачи.
|