Сегодня мы будем создавать полый стеклянный шарик.
Шаг 1. Для этого откроем изображение с газетой. Создадим новый слой нажатием клавиш (Shift+Ctrl+Alt+N) или нажмём на иконку Create a new layer на палитре слоёв. И с помощью инструмента Овальное выделение (Elliptical Marquee Tool) при нажатой клавише Shift создадим круглое выделение.
Шаг 2. На палитре цветов
выберем цвет D6D3C0.
С помощью инструмента Paint Bucket Tool (Заливка) зальём выделение цветом D6D3C0. Снимем выделение Ctrl +D или в меню Select/Deselect (Выделение\Отменить выделение).
Шаг 3. На палитре слоёв нажмём на иконке Add a Layer Style (Стиль слоя):
Inner Shadow(Внутренняя тень):
Шаг 4. Создаём новый слой (Shift+Ctrl+Alt+N)\ Create a new layer и делаем привязку Ctrl + Alt + G или кликаем ПКМ (правой кнопкой мыши) по верхнему слою и выбираем Создать обтравочную маску\CreateClippingMask. На палитре цветов выберите цвет 65645F. Выберите инструмент Gradient , настройки ниже:
И протяните градиент от красной точки к синей точке.
Нажмите клавишу D (чтобы восстановить цвета по-умолчанию) и
добавьте Слой-маску\ Add Layer Mask .
Выберите в настройках Radial Gradient (Радиальный градиент) и проведите от центра к краю.
Шаг 5. Дублируйте Слой1\Layer 1 нажатием клавиш (Ctrl+J), нажав ЛКМ на Слой1 перенесём на самый верх (или удерживая клавишу Ctrl+квадратная скобка на клавиатуре).
*обратите внимание на скриншот, не потеряйте привязку(Обтравочную маску), привязка должна быть у дублированного слоя.
Понизьте Заливку\Fill до 0% (А) и двойной щелчок по иконке Стилей слоя Используйте следующие параметры настройки эффектов для стиля слоя.
Inner Shadow\Внутренняя тень:
Inner Glow\Внутреннее свечение:
Шаг 6. Создаём новый слой. Берём инструмент Brush Tool\Кисть.
передний цвет\foreground – белый. Щёлкните один раз в центре нашего круга и применим Фильтр\Размытие\Размытие по Гауссу\Filter/Effects/Gaussian Blur, радиус – 25 рх.
При активном Layer 3, зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по Layer 1 (загрузится выделение Слоя 1) и добавим маску слоя Add Layer Mask (этим мы избавимся от всех белых пикселей вне нашего стеклянного шара), Изменим Непрозрачность\Оpacity нашего слоя на 30%
Шаг 7. Создайте новый слой (Layer 4), выберите инструмент Кисть\Brush Tool,
жесткость\ hardness - 100%, размер около 20 рх,
цвет\ foreground – белый или близкий к нему FFFFE8 и создайте блик на шаре.
Применим Фильтр\Размытие\Размытие по Гауссу радиус – 5 рх.
Добавим Стиль слоя\Add a Layer Style
Outer Glow\Внешнее свечение:
Шаг 8. Делаем активным Layer 1 copy (кликнув по нему), Заливка\Fill – 25%
Если вам кажется, что основание слишком яркое (помеченное красной стрелкой), вы можете понизить непрозрачность\ opacityLayer 1 copy в настройках Стилей слоя Inner Shadow\Внутренняя тень.
Делаем активным нижний слой(Background) т. е. слой с газетой, создаём новый слой. При активном Layer 5 нажимем Ctrl + click по слою Layer 1 copy.
Нажмите клавишу D (чтобы восстановить цвета по-умолчанию), примените инструмент Градиент\Gradient Tool, от чёрного к прозрачному, радиальный.
Примените трансформацию\ transform, нажав Ctrl + T и потяните верхний прямоугольничек (А) к центру (В), нажмите Enter, чтобы закончить преобразование и снимите выделение Ctrl +D.
Мы теперь должны переместить эту тень направо.Выберите инструмент Перемещение\Move Tool и переместите тень немного вправо.
Поменяйте непрозрачность\opacity на 50% и примените Фильтр\Размытие\Размытие по Гауссу, радиус от 2-5 рх.
Шаг 9. Теперь нам надо исказить изображение в самом шаре. Убедитесь, что Layer 5 – активный,
Нажимаем Ctrl + click по Layer 1 copy , чтобы загрузить выделение Layer 1 copy
Применим Фильтр\Искажение\Сферизация (Filter/Distort/Spherize...), степень\Amount – 100%, режим \Mode – нормальный\Normal.
Сделайте слой с газетой активным и нажмите Ctrl + F, (примените использованный ранее фильтр с теми же настройками).
Шаг 10. Трансформируем наш блик. Сделайте активным Layer 4, нажмите Ctrl + T и примените такие настройки:
Это было нашим заключительным шагом. И вот результат:
Примечание автора: Вы можете сделать шар
еще более реалистичным, используя инструкции в уроке, экспериментируя с
настройками, всегда пытайтесь использовать окружающую среду, чтобы
усилить эффекты, которые Вы используете. Чтобы заставить результат
выглядеть более реалистичным, купите стеклянный шар или соберите
изображения стеклянных шаров. Это - лучший способ изучить основные
моменты, тени и эффекты.
Желаю удачи!
|