Сегодня будем учиться создавать мобильный телефон, используя возможности программы Фотошоп
Вот к чему мы будем стремиться:
Шаг 1. Создайте новый документ (Ctrl+N), размерами 1000х1500 пикс. и 72 пикс/дюйм.
Затем нажмите Ctrl+R, чтобы появилась линейка. Теперь нам нужны направляющие. Наведите на линейку курсор (инструмент «Перемещение»\Move
Tool) и, зажав левую кнопку мыши, вытащите оттуда одну направляющую.
По вертикали, например; сделайте так же по горизонтали.
*для того, чтобы убрать Направляющие, нажмите Ctrl+H. Та же комбинация, для того, чтобы они появились вновь*.
Выберите инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» (Rounded Rectangle tool), в режиме контуров, радиус 55рх и нарисуйте прямоугольник на новом слое\new layer (Shift+Ctrl+N)
Шаг 2. Отредактируем уголки при помощи инструмента «Угол» (Convert Point Tool).
Шаг 3. Загрузим выделение прямоугольника – нажимаем Ctrl+Enter.
Залейте выделение любым цветом (Alt+Backspase), снимите выделение (Ctrl+D)
и примените след. настройки стилей слоя (кликните два раза ЛКМ по слою или нажмите на иконку «Добавить стиль слоя»):
Тень\Drop Shadow:
Режим\mode: умножение\ мultiply,
непрозрачность\оpacity: 50%,угол\ angle: 120,смещение\distance: 7,
размах\spread: 0, размер\ size:13, глобальное освещение\usegloballight:
нет.
Внутренняя тень\ Inner Shadow:
Режим\mode: умножение\ мultiply, непрозрачность\оpacity:
75%, цвет: белый, угол\angle: 120, глобальное освещение\usegloballight:
нет, смещение\distance: 7 рх, стягивание\choke: 0 рх, размер\size:
13рх, контур: «двойное кольцо», сглаживание\anti-aliased: есть
Внутреннее свечение\Inner Glow:
Режим\mode: умножение\ мultiply, непрозрачность\оpacity:
100%, шум\noise: 0, цвет свечения: белый, стягивание\choke: 10 рх,
размер\size: 100 рх.
Тиснение\ Bevel and Emboss:
Стиль(Style): внутренний скос\innerbevel, глубина\depth:
75, размер\ size: 20 рх, смягчение\soften: 0 рх, угол\ angle: 120,
высота\altitude: 65, глобальное освещение\usegloballight: нет, режим
подсветки\hightlight: осветление\screen, непрозрачность\оpacity: 100%,
режим тени\shadowmode: нормальный\normal, цвет: чёрный,
непрозрачность\оpacity: 50%, контур глянца: кольцо.
Контур\Сontour:
Диапазон\range: 22%, сглаживание\anti-aliased: есть, контур\ contour: заказной
откройте окно «Редактор контуров» (кликните ЛКМ по окошку с контурами) и установите контур как на скриншоте.
Глянец\Satin:
Режим наложения\blendmode: осветление\screen,
цвет: белый, непрозрачность\оpacity: 100%, угол\ angle: 135°,
смещение\distance: 10 рх, размер\ size: 15 рх, контур: заказной
Наложение цвета\Color Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal, непрозрачность\оpacity: 100%, цвет чёрный.
Шаг 4. Загрузим выделение Слой1 (Layer1) (Ctrl+клик ЛКМ по миниатюре слоя), создаём новый слой и заливаем выделение любым цветом, снимите выделение Ctrl+D.
Применим Свободную трансформацию (Ctrl+Т) или
Редактирование\Свободное трансформирование (Edit\ Free Transform) и
уменьшите размер на 8-10%, нажмите Enter и примените стиль слоя:
Наложение градиента\ Gradient Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal,
непрозрачность\оpacity: 100%, инверсия\reverse: есть, стиль\ Style:
линейный\linear, выровнять по слою\alignwithlayer: есть, угол\ angle:
90°.
Дублируйте слой (Ctrl+J)
Шаг 5. Создаём новый слой, Ctrl+клик ЛКМ по миниатюре предыдущего слоя (загрузим выделение), зальём выделение любым цветом, снимите выделение (Ctrl+D). Инструментами «Перо» \(PenTool) и «Угол» (Convert Point Tool), нарисуем фигуру, как на скриншоте.
Нажимаем Ctrl + Enter, вернёмся на предыдущий слой и нажимаем Delete или
Редактирование\Очистить (Edit\Clear) (выключите верхний слой, снимите выделениеCtrl+D)
Примените след. настройки стилей слоя:
Тиснение\ Bevel and Emboss:
Стиль(Style): тиснение\emboss, глубина\depth: 91,
размер\ size: 89 рх, смягчение\soften: 0 рх, угол\ angle: 90°,
высота\altitude: 26, глобальное освещение\usegloballight: есть, режим
подсветки\hightlight: осветление\screen, непрозрачность\оpacity: 40%,
режим тени\shadowmode: умножение\ мultiply, цвет: чёрный,
непрозрачность\оpacity: 45%, контур глянца: заказной.
Наложение цвета\Color Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal, непрозрачность\оpacity: 100%, цвет чёрный.
Шаг 6. На новом слое инструментом «Прямоугольник со скругленными углами»
(RoundedRectangle tool) в режиме контуров создаём новую фигуру,
Ctrl+Enter (образуем выделенную область) и заливаем любым цветом,
снимите выделение Ctrl+D. Применяем стиль:
Наложение градиента\ Gradient Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal,
непрозрачность\оpacity: 100%, инверсия\reverse: есть, стиль\ Style:
линейный\linear, выровнять по слою\alignwithlayer: есть, угол\ angle:
90°.
Шаг 7. Теперь приступим к созданию узора (pattern). Создаём новый документ, размером 20х20 пикс, фон прозрачный. Увеличим документ до 200% и инструментом «Кисть» (Brush), жёсткость 0, размер 10-15 рх, цвет серый, поставьте точку, в меню Редактирование\Определить узор (Edit\Define Pattern) сохраним наш узор, закроем документ.
Шаг 8. Вернёмся к телефону. Создаём новый слой и инструментом «Прямоугольная область» (Rectangle Marquee tool) нарисуем прямоугольное выделение внизу телефона, заливаем выделение нашим узором (созданным в Шаге 7.) Редактирование\Выполнить заливку (Edit\Fill) - выполнить заливку, использовать: узор. Устанавливаем непрозрачность (оpacity) слоя 40%, снимите выделение Ctrl+D.
и применим след. стили слоя:
Тень\Drop Shadow:
Режим\mode: умножение\ мultiply,
непрозрачность\оpacity: 75%, угол\ angle: 90°, смещение\distance: 0,
размах\spread: 0, размер\ size:7, глобальное освещение\usegloballight:
есть.
Тиснение\ Bevel and Emboss:
Стиль(Style): внутренний скос\innerbevel,
глубина\depth: 161, размер\ size: 3 рх, смягчение\soften: 4 рх, угол\
angle: 167°, высота\altitude: 39, глобальное освещение\usegloballight:
нет, режим подсветки\hightlight: осветление\screen,
непрозрачность\оpacity: 46%, режим тени\shadowmode: умножение\ мultiply,
цвет: чёрный, непрозрачность\оpacity: 75%.
Инструментом «Овальная область» (EllipticalMarqueeTool) создаём круглое выделение, как на скриншоте и нажимаем Delete, снимаем выделение Ctrl+D.
Шаг 9. Перейдём на слой, расположенный под слоем с узором, загрузим выделение (Ctrl+клик по миниатюре слоя) и на новом слое заливаем любым цветом, инструментом «Прямоугольная область» (Rectangle Marquee tool) отрежьте верхнюю часть прямоугольника, как на скриншоте, снимаем выделение Ctrl+D.
и применим стиль слоя:
Наложение градиента\ Gradient Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal,
непрозрачность\оpacity: 100%, инверсия\reverse: есть, стиль\ Style:
линейный\linear, выровнять по слою\alignwithlayer: есть, угол\ angle:
90°.
Шаг 10. Инструментом «Прямоугольная область» (Rectangle Marquee tool) на новом слое создадим прямоугольное выделение - экран телефона, зальем любым цветом,
, непрозрачность\оpacity слоя 79%, заливка\fill 0%, режим наложения\blendmode слоя осветление\screen
и применим след. настройки:
Тень\Drop Shadow:
Режим\mode: умножение\ мultiply,
непрозрачность\оpacity: 42%, угол\ angle: 120°, смещение\distance: 2,
размах\spread: 0, размер\ size:1, глобальное освещение\usegloballight:
нет.
Внутренняя тень\Inner Shadow:
Режим\mode: умножение\ мultiply,
непрозрачность\оpacity: 50%, цвет: чёрный, угол\angle: 131, глобальное
освещение\usegloballight: нет, смещение\distance: 10 рх,
стягивание\choke: 40 рх, размер\size: 26 рх, сглаживание\anti-aliased:
есть
Тиснение\ Bevel and Emboss:
Стиль(Style): контурное тиснение\strokeemboss,
глубина\depth: 610, размер\ size: 1 рх, смягчение\soften: 2 рх, угол\
angle: -60°, высота\altitude: 48, глобальное освещение\usegloballight:
нет, режим подсветки\hightlight: осветление\screen,
непрозрачность\оpacity: 100%, режим тени\shadowmode: жёсткий свет\
hardlight, цвет: чёрный, непрозрачность\оpacity: 24%.
Контур\Сontour:
Диапазон\range: 60%, сглаживание\anti-aliased: есть, контур\ contour: полукруг
Обводка\Stroke:
Размер\ size: 4, положение\position:
внутри\inside, тип обводки\filltype: градиент\ gradient, стиль(style):
разбивка фигуры\shapeburst, угол\ angle: 90°.
снимаем выделение Ctrl+D.
Шаг 11. Вставьте любое изображение на новый слой.
Шаг 12. Загрузим выделение Слой1 (Ctrl +клик
по миниатюре слоя) и на новом слое зальем градиентом, линейный, от
белого к прозрачному (Linear White/ Transparent Gradient), инструменом «Прямолинейное лассо» (PolygonalLassoTool) отрежьте область, (как на скриншоте) и нажмите Delete, непрозрачность (оpacity) слоя 25%.
Шаг 13. Загрузим выделение слоя «прямоугольник для экрана» и на слое с белым градиентом вырезаем выделенную область Редактирование\Вырезать (Edit\Cut (Ctr+X)), вставим на новый слой (Ctr+V) или Редактирование\Вклеить (Edit\Past), непрозрачность (оpacity) слоя 20%.
Шаг 14. Создаём новую прямоугольную форму при помощи «Прямоугольник со скругленными углами» (Rounded Rectangle tool), в режиме контуров, на новом слое, Ctrl+Enter, зальём любым цветом и применим след. настройки стилей слоя:
Внутренняя тень\Inner Shadow:
Режим\mode: нормальный\ normal,
непрозрачность\оpacity: 35%, цвет: чёрный, угол\angle: 120°, глобальное
освещение\usegloballight: нет, смещение\distance: 27 рх,
стягивание\choke: 0 рх, размер\size: 80 рх, сглаживание\anti-aliased:
есть
Тиснение\ Bevel and Emboss:
Стиль(Style): внутренний скос\innerbevel,
глубина\depth: 100, направление\direction: вниз\down, размер\ size: 3
рх, смягчение\soften: 0 рх, угол\ angle: 90°, высота\altitude: 26,
глобальное освещение\usegloballight: есть, контур глянца\glosscontour:
конус, режим подсветки\hightlight: осветление\screen,
непрозрачность\оpacity: 10%, режим тени\shadowmode: умножение\ мultiply,
цвет: чёрный, непрозрачность\оpacity: 82%.
Перекрытие узора\Pattern Overlay
Режим\ mode: нормальный\normal,
непрозрачность\оpacity: 100%, узор\рattern: чёрное
переплетение\blackweave, масштаб\scale: 31
Обводка\Stroke:
Размер\ size: 2, положение\position:
снаружи\outside, непрозрачность\оpacity: 53%, тип обводки\filltype:
градиент\ gradient, стиль(style): линейный\linear, угол\ angle: 0°.
Шаг 15. Приступим к рисованию кнопочек. Инструментом «Овальная область» (EllipticalMarqueeTool)
на новом слое создаём круглое выделение, как на скриншоте, залейте
любым цветом и примените след настройки стилей слоя:
Тиснение\ Bevel and Emboss:
Стиль(Style): внутренний скос\innerbevel,
глубина\depth: 75, размер\ size: 11 рх, смягчение\soften: 9 рх, угол\
angle: 90°, высота\altitude: 26, глобальное освещение\usegloballight:
есть, контур глянца\glosscontour: кольцо, режим подсветки\hightlight:
осветление\screen, непрозрачность\оpacity: 61%, режим тени\shadowmode:
нормальный\ normal, цвет: чёрный, непрозрачность\оpacity: 50%.
Контур\Сontour:
Диапазон\range: 26%, сглаживание\anti-aliased: есть, контур\ contour: заказной
Глянец\Satin:
Режим наложения\blendmode: осветление\screen,
цвет: белый, непрозрачность\оpacity: 45%, угол\ angle: 33°,
смещение\distance: 26 рх, размер\ size: 36 рх, контур: заказной
Наложение цвета\Color Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal, непрозрачность\оpacity: 100%, цвет: чёрный
Обводка\Stroke:
Размер\ size: 2, положение\position: снаружи\outside,
непрозрачность\оpacity: 46%, тип обводки\filltype: градиент\ gradient,
стиль(style): зеркальный\reflected, угол\ angle: -171°, масштаб\scale:
131%
Шаг 16. Создаём белый круг на новом слое и применим след. настройки стилей слоя:
Тень\Drop Shadow:
Режим\mode: умножение\ мultiply,
непрозрачность\оpacity: 50%, угол\ angle: 120°, смещение\distance: 7,
размах\spread: 0, размер\ size:13, глобальное освещение\usegloballight:
нет.
Внутренняя тень\Inner Shadow:
Режим\mode: умножение\ мultiply,
непрозрачность\оpacity: 75%, цвет: белый, угол\angle: 120°, глобальное
освещение\usegloballight: нет, смещение\distance: 7 рх,
стягивание\choke: 0 рх, размер\size: 13 рх, сглаживание\anti-aliased:
есть, контур: двойное кольцо
Внутреннее свечение\Inner Glow:
Режим\mode: умножение\ мultiply,
непрозрачность\оpacity: 100%, шум\noise: 0, цвет свечения: белый,
стягивание\choke: 10 рх, размер\size: 100 рх.
Тиснение\ Bevel and Emboss:
Стиль(Style): внутренний скос\innerbevel,
глубина\depth: 75, размер\ size: 15 рх, смягчение\soften: 7 рх, угол\
angle: 120°, высота\altitude: 65°, глобальное освещение\usegloballight:
нет, контур глянца\glosscontour: кольцо, режим подсветки\hightlight:
осветление\screen, непрозрачность\оpacity: 100%, режим тени\shadowmode:
нормальный\ normal, цвет: чёрный, непрозрачность\оpacity: 50%.
Контур\Сontour:
Диапазон\range: 22%, сглаживание\anti-aliased: есть, контур\ contour: заказной
Глянец\Satin:
Режим наложения\blendmode: осветление\screen,
цвет: белый, непрозрачность\оpacity: 100%, угол\ angle: 137°,
смещение\distance: 4 рх, размер\ size: 11 рх, контур: скругленные
ступени
Наложение цвета\Color Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal, непрозрачность\оpacity: 100%, цвет: чёрный
Обводка\Stroke:
Размер\ size:1- 2, положение\position:
снаружи\outside, непрозрачность\оpacity: 60%, тип обводки\filltype:
цвет, цвет: чёрный
Шаг 17. Рисуем ещё белый круг на новом слое и применим след. настройки стилей слоя:
Внутреннее свечение\Inner Glow:
Режим наложения\blendmode: осветление\screen,
непрозрачность\оpacity: 12%, шум\noise: 10, цвет свечения:
бледно-жёлтый, стягивание\choke: 0 рх, размер\size: 11 рх, контур:
глубокая выемка, диапазон\range: 50%, колебание\jitter: 69%
Тиснение\ Bevel and Emboss:
Стиль(Style): внутренний скос\innerbevel,
метод\technique: мягкая огранка\chiselsoft, глубина\depth: 51,
направление\direction: вниз\down, размер\ size: 5 рх, смягчение\soften: 4
рх, угол\ angle: 121°, высота\altitude: 56, глобальное
освещение\usegloballight: нет, контур глянца\glosscontour: линейный,
режим подсветки\hightlight: затемнение основы\ Color Burn,
непрозрачность\оpacity: 75%, режим тени\shadowmode: умножение\ мultiply,
цвет: чёрный, непрозрачность\оpacity: 75%.
Глянец\Satin:
Режим наложения\blendmode: разница\Difference,
цвет: серый, непрозрачность\оpacity: 45%, угол\ angle: -81°,
смещение\distance: 13 рх, размер\ size: 72 рх, контур: глубокая выемка
Наложение градиента\ Gradient Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal,
непрозрачность\оpacity: 100%, инверсия\reverse: есть, стиль\ Style:
линейный\linear, выровнять по слою\alignwithlayer: есть, угол\ angle:
90°, масштаб\scale: 78%
Обводка\Stroke:
Размер\ size: 2, положение\position:
внутри\inside, непрозрачность\оpacity: 74%, тип обводки\filltype: цвет,
цвет: чёрный
Шаг 18. Создаём белый круг поменьше на новом слое и откроем в меню Окно\Стили (Window\Style) и применим стиль «Зелёная скрепка» (GreenPaperClip).
Шаг 19. Создаём металлический круг на новом слое с такими настройками:
Наложение градиента\ Gradient Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal,
непрозрачность\оpacity: 69%, инверсия\reverse: нет, стиль\ Style:
угловой\ angle, выровнять по слою\alignwithlayer: есть, угол\ angle:
45°, масштаб\scale: 102%
Обводка\Stroke:
Размер\ size: 2, положение\position:
снаружи\outside, непрозрачность\оpacity: 100%, тип обводки\filltype:
градиент\ gradient, стиль(style): угловой\ angle, угол\ angle: 120°,
масштаб\scale: 100%
Шаг 20. На новом слое создадим кнопочку инструментом «Прямоугольник со скругленными углами» (RoundedRectangle tool), Ctrl+Enter, зальем любым цветом (Alt+Backspace) и применим след настройки:
Тиснение\ Bevel and Emboss:
Стиль(Style): внутренний скос\innerbevel,
метод\technique: плавный\smooth, глубина\depth: 125, размер\ size: 13
рх, смягчение\soften: 0 рх, угол\ angle: 120°, высота\altitude: 39,
глобальное освещение\usegloballight: нет, контур глянца\glosscontour:
линейный, режим подсветки\hightlight: осветление\screen,
непрозрачность\оpacity: 75%, режим тени\shadowmode: умножение\ мultiply,
цвет: чёрный, непрозрачность\оpacity: 75%.
Обводка\Stroke:
Размер\ size: 3, положение\position:
снаружи\outside, непрозрачность\оpacity: 50%, тип обводки\filltype:
градиент\ gradient, стиль(style): линейный\ linear, угол\ angle: 90°,
масштаб\scale: 150%
Дублируйте этот слой и (Ctrl+J) поместите кнопочку с другой стороны.
Шаг 21. На новом слое инструментом «Прямоугольник со скругленными углами» (RoundedRectangle tool) создадим квадратную кнопочку, Ctrl+Enter, зальём чёрным цветом и применим след. настройки:
Наложение градиента\ Gradient Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal,
непрозрачность\оpacity: 100%, инверсия\reverse: нет, от чёрного к
прозрачному, стиль\ Style: линейный\linear, выровнять по
слою\alignwithlayer: есть, угол\ angle: 90°, масштаб\scale: 100%
Обводка\Stroke:
Размер\ size: 2, положение\position:
снаружи\outside, непрозрачность\оpacity: 81%, тип обводки\filltype:
градиент\ gradient, стиль(style): линейный\ linear, угол\ angle: 90°,
масштаб\scale: 100%
Выделим кнопочку (Ctrl+клик по миниатюре слоя) и на новом слое зальём выделение белым цветом, непрозрачность\ оpacity 20% и Ластиком (Eraser Tool) с мягкими краями сотрите часть прямоугольника. Создайте остальные три квадратика.
На новом слое, непрозрачность слоя\оpacity 90% и нструментом «Произвольная фигура» (CustomShapeTool) в режиме фигур, нарисуйте фигуры (каждую на новом слое), которые будут на кнопочках телефона, поместите их в кнопки
Шаг 22. Рисуем боковую кнопочку. Инструментом «Прямоугольник со скругленными углами» (Rounded Rectangle tool) в режиме контуров нарисуем кнопочку на боковой панели телефона (на новом слое), Ctrl+Enter, зальем любым цветом (Alt+Backspace) и применим след настройки:
Тень\Drop Shadow:
Режим\mode: умножение\ мultiply,
непрозрачность\оpacity: 50%,угол\ angle: 120,смещение\distance: 7,
размах\spread: 0, размер\ size:13, глобальное освещение\usegloballight:
нет.
Внутренняя тень\ Inner Shadow:
Режим\mode: умножение\ мultiply,
непрозрачность\оpacity: 75%, цвет: белый, угол\angle: 120, глобальное
освещение\usegloballight: нет, смещение\distance: 7 рх,
стягивание\choke: 0 рх, размер\size: 13рх, контур: «линейный»,
сглаживание\anti-aliased: нет
Внутреннее свечение\Inner Glow:
Режим\mode: умножение\ мultiply,
непрозрачность\оpacity: 100%, шум\noise: 0, цвет свечения: белый,
стягивание\choke: 10 рх, размер\size: 100 рх, контур: по Гауссу,
диапазон\range: 30%, колебание\jitter: 0%
Тиснение\ Bevel and Emboss:
Стиль(Style): внутренний скос\innerbevel,
метод\technique: плавный\smooth, глубина\depth: 75, размер\ size: 20 рх,
смягчение\soften: 0 рх, угол\ angle: 120°, высота\altitude: 65,
глобальное освещение\usegloballight: нет, контур глянца\glosscontour:
кольцо, режим подсветки\hightlight: осветление\screen,
непрозрачность\оpacity: 100%, режим тени\shadowmode: нормальный\ normal,
цвет: чёрный, непрозрачность\оpacity: 65%.
Контур\Сontour:
Диапазон\range: 22%, сглаживание\anti-aliased: есть, контур\ contour: заказной
Глянец\Satin:
Режим наложения\blendmode: осветление\screen, цвет:
белый, непрозрачность\оpacity: 100%, угол\ angle: 150°,
смещение\distance: 11 рх, размер\ size: 11 рх, контур: заказной
Наложение цвета\Color Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal, непрозрачность\оpacity: 100%, цвет: чёрный
Шаг 23. Выберем инструмент «Текст» (TypeTool), шрифт "As seen on TV” и напишите Sony Ericsson.
Шаг 24. Создадим отражение нашего телефона. Для этого слейте все слои, кроме фона. Дублируйте получившийся слой (Ctrl+J). Идём в меню Редактирование\Трансформирование\Отразить по вертикали (Edit\Transform\Flip Vertical), перместим наш слой ниже оригинала и установим непрозрачность 30%. В режиме «Быстрой маски» (Q) проведём градиент от белого к чёрному, выйдем из «Быстрой маски» (Q) и нажмём Delete.
Всё, телефон готов!
Желаю удачи!
|