При помощи этого урока мы будем создавать подводную атмосферу - взгляд из глубины.
Это просто и интересно! Попробуйте! Итак, начинаем!
Создаём новый документ 1280х800рх.
Создаём новый слой и заливаем его градиентом (Gradient Tool) от светло-синего до темно-синего.
Заходим в стили слоя и выбираем Внутреннее Свечение (Layer- Layer Style -Inner Glow), используя следующие настройки:
Затем, создаём новый слой и выбираем инструмент Кисть (Brush): размером - 400px, жесткость (Hardness) – 0, цвет - белый.
Ставим в центре точку. Вот так!
Трансформируем (Edit-Free Transform или Ctrl+T) слой с белой точкой – вытягиваем длину и уменьшаем ширину.
Перемещаем точку в верхнюю часть изображения - и оставляем видимой только нижнюю половину. Изменяем режим наложения (blending mode) на Перекрытие (Overlay).
Далее, копируем слой с белой точкой и уменьшаем размер копии размер на 50% (Ctrl+T).
Следующим этапом работы, будет создание лучей света, проходящих через воду. Создаём новый документ 2000х2000рх. Заливаем любым цветом и добавляем эффект слоя – Градиент (Layer- Layer Style-Gradient Overlay)
Совет переводчика: При выборе градиента из группы Noise можно несколько раз покликать на кнопку Randomize, чтобы выбрать нужный вариант.
Переводим эффект слоя в состояние изображения - (Layer–Layer Style- Create Layer). Затем встаём на слой с обтравочной маской (верхний) и снимем её(Layer-Release Clipping Mask). Теперь необходимо Обесцветить полученное изображение (Image- Adjustment- Desaturation).
Совет переводчика: Если после осветления градиент получается
блёклый (автор урока не указал точный вариант градиента) попробуйте
поработать с настройками Brightness/Contrast - яркость/контрастность (в некоторых случаях применяла несколько раз), или Levels (Cntr+L) – уровни, или Curves (Cntr+M) кривые. Кому как будет удобно.
Используя инструмент Кадрирование (Crop Tool) выделяем область с таким же размером , как и Ваше изображение «Под водой». То есть в нашем случае 1280х800рх (в панели свойств инструмента указываем размер в рх или см). И вырезаем нужную нам область.
Копируем слой в рабочий документ.
Меняем режим наложения (blending mode) на Перекрытие (Overlay).
Здорово получается! Теперь займёмся изготовлением пузырьков.
Создадим новый слой. Выберем инструмент Кисть (Brush) – цвет - черный.
Настройки см. ниже.
Совет переводчика: Я увеличивала значение Size Jitter и работала дополнительно с настройками вкладки Scattering – Scatter и Count. Так быстрее получается заполнять пространство пузырьками. Кроме того, можно уменьшить размер кисти. Экспериментируйте!
Рисуем на новом слое большое количество пузырьков, располагая их в хаотичном порядке.
Теперь делаем пузырьки «живыми»…
Изменяем режим наложения (blending mode) слоя с пузырьками на Экранирование(Screen).
Совет переводчика: Автор урока предлагает самостоятельно
поработать с настойками Тени, Внутреннего свечения и Теснения. Я уже
попробовала и предоставляю Вам свои варианты настроек. Применяйте,
смотрите, пробуйте….
Настройки вкладки Стили слоя (Layer- Layer Style):
И вот результат! Впечатляет, не правда ли?
Сливаем слои, всё готово!
Работы переводчика по этой теме
|