Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.11.2024, 02:49

PhotoShopWorld

Форма входа
PhotoShopWorld
Уроки Фотошоп
Фотошоп дополнения
Учебник Фотошоп
Фотошоп Ещё...
Категории раздела
Эффекты [243]
Работа с текстом [188]
Работа с фото [444]
Графика для сайта [96]
Дизайн/Рисование [389]
Анимация [43]
Практика [53]
Работа с планшетом [33]
Кисти [22]
Фильтры / Плагины [17]
Рамки [1]
Текстуры (фоны) [11]
Экшены [0]
Стили [0]
Градиенты [7]
Шрифты [0]
Фигуры [2]
Шаблоны для фото [0]
Иконки [0]
PSD исходники [0]
Основы работы [65]
Установка дополнений [7]
Описание инструментов [32]
Фотошоп Ещё... [0]
Фотошоп
Орфография
Система Orphus
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мир Фотошопа

Главная » Файлы » Эффекты

Добавляем текстуру объектам в Фотошоп
22.03.2011, 12:55
В этом уроке мы научимся создать текстуру для объектов, используя разные стили смешивания слоев, коррекции, и фильтров. Давайте начнем изучение этой технике, которая вам может понадобиться в будущем.

Вдохновение.
С некоторым воображением вы можете создать материал как легкий и броский, как я однажды создал в SOSFactory.

Шаг 1: Изменение перспективы.
Полазив в интернете, я нашел рисунок металлической решетки. Вы же можете использовать свое изображение. Это изображение имеет неправильный угол, поэтому с помощью команды Ctrl + T исправим положение. Правый щелчок мыши, при включенном Свободном трансформировании по рисунку и выберите Искажение, поверните решетку.

Шаг 2: Добавление желательного контраста.
Если мы хотим работать в режиме смешивания стилей слоев, нам придется уменьшить яркость и контраст изображения. Вы должны использовать новый корректирующий слой Цветовой тон/насыщенность, с ним можно возвращать настройки обратно или менять на другие. Для начала сделайте выделение решетки(Ctrl + клик по миниатюре слоя), затем внизу палитры слоев нажмите на Создать новый корректирующий слой как показано ниже.

Появиться меню. Я выставил Насыщенность на 0 и уменьшил Яркость до -50.

Уменьшив Яркость мы потеряли контраст, у нас лучше получиться дать тень с помощью другого корректирующего слоя. На этот раз я использовал Уровни, настройки показаны ниже. Теперь наш объект готов к текстурированию!

Шаг 3: Добавление шума.
Добавление шума является ключевым этапом для получения ржавой текстуры. Для шума я создал новый слой и изменил режим наложения на Перекрытие. Затем залил светлым серым цветом #808080 и наконец добавил фильтр Шум - Добавить шум, настройки смотрите ниже.

Как вы можете видеть, слой в режиме наложения Перекрытие с серым цветом и шумом эквивалентен простому добавлению шума на само изображение, но у нас положение получше, то есть исходное изображение осталось нетронутым.

Шаг 4: Добавление цвета.
Чтобы раскрасить изображение создайте новый слой с режимом наложения Перекрытие и залейте его цветом #551c08(скопируйте цифры, затем откройте палитру цветов и вставьте их в соответствующее поле).

Шаг 5: Добавляем грязь.
Сейчас создаем новый слой, и добавим пятна (загрузить их можно отсюда), как вариант я использовал коричневый цвет (#551c08). Вы можете пользоваться инструментами Затемнитель и Осветлитель , режим наложения измените на Умножение, вырежьте, вставьте и переверните изображение... У вас должно получиться примерно так, как показано ниже.

Подходите к делу творчески, наша цель - получение разных тонов. После применения режима наложения Перекрытие для слоя поиграйте с Непрозрачностью, это даст нам следующий результат.

Шаг 7: Рассеивание шума.
Я повторил Шаг 3 добавления шума, но на этот раз я еще добавил размытие для получения размытого зерна вперемешку. Заметьте как лини сделались несовершенно но и не плохо.

Шаг 8: Коррекция Уровни.
Изображение очень темное, поэтому я добавил новый Корректирующий слой Уровни, подкорректировал, добавив изображению больше яркости и насыщенности.

Шаг 9: Коррекция цвета.
Наше изображение одноцветно, нам нужно изменить немного Свет и Средние тона. Я добавил новый Корректирующий слой - Цветовой баланс и настроил его как показано ниже.

Шаг 10: Больше пятен.
Давайте добавим еще чуть грязи. Повторите Шаг 5, но на этот раз режим наложения используйте Умножение, Непрозрачность 44%.

Шаг 11: Резервная копия и слияние слоев
Хорошо, мы почти закончили, теперь я сгруппирую слои и сохраню как копию:
1. Выделите все слои кроме серого заднего фона.
2. Нажмите на клавиатуре Ctrl + G для создания группы.
3. Перетащите группу на иконку Новый слой в нижней части Палитры слоев чтобы дублировать ее.
4. И в заключении выделите вторую группу и нажмите Ctrl + E для объединения группы. Это и есть наше конечное изображение, а группа сохранена как резервная копия.

Шаг 12: Добавление зерна.
Я использовал инструмент Затемнитель с кистью из зерен для добавления еще чуточку крупинок и насыщенность к определенным областям - особенно к краям.

Финал.
Вы можете продолжить добавлять шум, размытие, изменять цвета, играть с режимами наложения слоев, после чего вы получите тот эффект который вам нужен. Если вы творческая личность, вы можете сделать очень хорошие работы. Что у нас получилось, вы увидите ниже.

Категория: Эффекты | Добавил: Photoshop-master
Просмотров: 445 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Фотошоп-Мастер
Фотоэффекты онлайн
Фотошоп с нуля!
Фотошоп уроки!
Photoshop
RSS лента

Кликните по иконке, чтобы получать новые уроки по RSS каналу

Создать фоторамку
Опросы
Есть ли у вас проблемы с закачкой дополнений с сайта?
Всего ответов: 21
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz