Автора данного урока часто спрашивают, как он создает дождь на своих
работах. И чтобы по отдельности всем не объяснять, автор решил создать
урок, состоящий из последовательных действий, легко объясняющий создание
этого природного явления.
Для начала вам нужна будет готовая работа, с готовым фоном и
обработкой, я взял для примера свою последнюю работу, и как видите,
дождя нет.
Используйте какие-нибудь кисти дождя. Кисти вы можете посмотреть здесь.
Создайте новый слой (Слой – Новый слой) и назовите его «Дождь на заднем
плане». Возьмите кисть дождя, похожую на тоненькие линии, как ниже
После применения кисти я убавил непрозрачность до 57%, дождь теперь как будто вдалеке
Теперь создаем второй слой, и название ему будет «Дождь на переднем
плане». На этот раз будем использовать дождь покрупнее, сильнее и
непрозрачность трогать мы не будем. В результате получается, что дождь
как бы в пространстве некоем.
Теперь приступим к деталям у модели.
На рисунке дождь идет везде, но на модель он как будто не падает, поэтому будем рисовать брызги над телом. Возьмите обычную кисть , неважно какая у неё будет жесткость, главное, размер 1 пиксель.
После брызг, используйте инструмент размытие , резкость мы немного убрали, но все-таки правдоподобность не достигнута. Вы видели ведь во время дождя такую дымку над землей.
Берем кисть
размером 91 пикс (конечно, это будет зависеть от размера вашей работы),
мягкую, интенсивность 20% и начинайте водить ею над телом.
И незаконченной остается одна вещь, отпечатки брызг на воде. Я использовал splish splash brushes , чтобы это сделать.
Результат:
|