Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 23.11.2024, 20:07

PhotoShopWorld

Форма входа
PhotoShopWorld
Уроки Фотошоп
Фотошоп дополнения
Учебник Фотошоп
Фотошоп Ещё...
Категории раздела
Эффекты [243]
Работа с текстом [188]
Работа с фото [444]
Графика для сайта [96]
Дизайн/Рисование [389]
Анимация [43]
Практика [53]
Работа с планшетом [33]
Кисти [22]
Фильтры / Плагины [17]
Рамки [1]
Текстуры (фоны) [11]
Экшены [0]
Стили [0]
Градиенты [7]
Шрифты [0]
Фигуры [2]
Шаблоны для фото [0]
Иконки [0]
PSD исходники [0]
Основы работы [65]
Установка дополнений [7]
Описание инструментов [32]
Фотошоп Ещё... [0]
Фотошоп
Орфография
Система Orphus
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мир Фотошопа

Главная » Файлы » Эффекты

Машина - зебра
22.03.2011, 07:32

В этом уроке мы будем делать машину - зебру.

Этот урок состоит из двух частей: 1) Создание текстуры, 2) Колдовство над машиной.

ЧАСТЬ 1

Шаг 1. Начнём с того, что откроем в Фотошопе изображение, которое будем видоизменять (в нашем случае это автомобиль) и текстуру, которую будем накладывать. Автор использовал фото зебры.

Фото автомобиля большего размера вы можете взять здесь.
Фото зебры лежит здесь.

Шаг 2. При создании текстуры, автор советует использовать фото с высоким разрешением, так как в процессе работы вам неоднократно придётся трансформировать (деформировать) изображение, а это влияет на качество.

Шаг 3. Теперь давайте вычислим какой «участок» зебры нам подойдёт. Это должны быть примерно одинаковые по величине повторяющиеся детали. Используя инструмент «Прямоугольник» (Rectangle), выделите этот участок и скопируйте на новый слой.

Шаг 4. Оставьте видимым только активный слой. Возьмите инструмент Лассо  и выделите часть текстуры, избегая ненужных деталей ( в уроке автора это ноги зебры) Скопируйте на новый слой (Ctrl + J).
Снова оставьте видимым только активный слой, используя инструментсвободная трансформация (Ctrl + T) трансформируйте слой как показано ниже.

Шаг 5. Используя инструмент «Crop», кадрируйте документ так, чтобы текстура приобрела форму прямоугольника.

Шаг 6. На этом же этапе вы можете применить коррекцию слоя, а так же фильтр Sharp - Unsharp Mask. Когда вы будете удовлетворены результатом, то сохраните документ с текстурой, чтобы пользоваться ей при необходимости.

2 часть.

Теперь мы можем приступить ко второй, творческой, части урока.

Шаг 7. Создаём новый документ, назовём Авто-Зебра, и открываем в нём наше изображение (автомобиль). Обязательно продублируйте слой с изначальным изображением (возьмите себе это за правило). Перетащите слой с текстурой в новый документ и поместите его поверх слоя с Авто.

Шаг 8.  Если вам необходимо пропорционально увеличить текстуру, либо её участок, используйте инструмент «Stamp».

Шаг 9. Следующий важный шаг: если вы стремитесь создать реалистичную картину, используйте инструменты выделения «Полигональное лассо », «Волшебная палочка » чтобы добиться точности при выделении отдельных частей автомобиля. Этот этап работы будет очень кропотливым, поскольку при выделении вам придётся исключить многие мелкие детали, например, ручки автомобиля.
Используя , пробуйте разные варианты допуска. Чаще сохраняйте выделенные области, это вам поможет при дальнейшей работе.

Шаг 10. В итоге у вас должно получиться несколько сохранённых выделенных объектов.
После того, как вы выделили все требуемые участки АВТО, пора использовать наложение текстуры посредством инструмента «Stamp» поочерёдно на каждую выделенную область. И начнём мы с боковой части автомобиля.

Кисть для штампа выберите мягкую среднего размера.

Шаг 11. Не забывайте держать в поле видимости исходный вариант текстуры, чтобы не нарушать последовательность рисунка. После того (либо в процессе работы) как вы произвели наложение текстуры, экспериментируйте с Режимами наложения: Normal, Multiply/Умножение, Lighten/Замена светлым, Overlay/Перекрытие и с непрозрачностью, пока не будете удовлетворены результатом.

Шаг 12. Теперь займёмся капотом автомобиля. Так как капот, а так же некоторые детали автомобиля, лежат в другой плоскости. Измените направление плоскости у текстуры. (Edit – Transform – Perspective, Scale, Distort/ Редактирование - Трансформация - Перспектива, масштабирование, искажение). Сделайте так, чтобы текстура была параллельна плоскости капота.

Шаг 13. Старайтесь добиться точной последовательности в рисунке текстуры.

При наложении текстуры на капот автомобиля повторите Шаги 9, 10, 11. Закончите редактирование фото, когда будете довольны результатом.

Удачного превращения!

Категория: Эффекты | Добавил: Photoshop-master
Просмотров: 673 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Фотошоп-Мастер
Фотоэффекты онлайн
Фотошоп с нуля!
Фотошоп уроки!
Photoshop
RSS лента

Кликните по иконке, чтобы получать новые уроки по RSS каналу

Создать фоторамку
Опросы
Есть ли у вас проблемы с закачкой дополнений с сайта?
Всего ответов: 21
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz