В этом уроке я покажу вам, как обыкновенную заснеженную гору превратить в, изрыгающий лаву, вулкан.
Вот начальный и конечный результаты:
Начнем!
Шаг 1. Для начала отыщите подходящее фото, с которым будете работать. Сперва, сделаем гору темнее. Для этого создайте ее дубликат (CTRL+J), нажмите комбинацию клавиш CTRL+M, чтобы вызвать Кривые (Curves). Это команду можно также выполнить через Изображение -> Коррекция -> Кривые (Image -> Adjustment -> Curves). Выставите следующие настройки:
Теперь комбинацию CTRL+L или Изображение -> Коррекция -> Уровни (Image -> Adjustment -> Levels) и выставите такие параметры:
Измените Режим наложения (Blending options) дубликата на Умножение (Multiply).
Создайте дубликат слоя, над которым только что работали еще несколько
раз, до тех пор, пока не добьетесь желаемого затемнения вашей горы.
Должно получиться что-то подобное:
Объедините все дубликаты в один слой. Для этого, удерживая клавишу SHIFT выделите слои, нажмите на одном из них правой кнопкой мышки и в самом низу нажмите Объединить слои. Переименуйте его на "темный цвет" и снова примените Режим наложения (Blending options) Умножение (Multiply).
Шаг 2. Создайте дубликат (CTRL+J) слоя "темный цвет" и переименуйте его на "цветовое перекрытие". Перейдите в Изображение -> Коррекция -> Микширование каналов (Image -> Adjustment -> Channel Mixer) и примените следующие параметры:
Далее Изображение -> Коррекция -> Цветовой баланс (Image -> Adjustment -> Color Balance) или CTRL+B. Примените настройки для Средние тона (Midtones)
Тени (Shadows)
Теперь нажмите CTRL+M и примените такие настройки Кривых (Curves):
После применения всех эффектов, смените Режим наложения (Blending options) слоя на Цветность (Color). Вы должны получить такой результат:
Шаг 3. Создайте новый слой (SHIFT+CTRL+N) и назовите его "лава". Возьмите инструмент Лассо (Lasso Tool) с растушевкой 40 и нарисуйте выделение как ниже на картинке:
Применяем Фильтр -> Рендеринг -> Облака
(Filter -> Render -> Cloud). Перед применением фильтра убедитесь,
что цвета у вас сброшены к основным (черный и белый). Если нет, то
нажмите клавишу D.
Теперь Фильтр -> Рендеринг -> Облака с наложением (Filter -> Render -> Difference Cloud) и примените данный фильтр еще 4-5 раз.
Примените Изображение -> Коррекция -> Уровни (Image -> Adjustment -> Levels) или CTRL+L:
Изображение -> Коррекция -> Цветовой баланс (Image -> Adjustment -> Color Balance) или CTRL+B: Средние тона (Midtones)
Тени (Shadows)
Добавим больше эффектов к нашей лаве. Фильтр -> Имитация -> Целофановая упаковка (Filter -> Artistic -> Plastic Wrap), примените такие настройки:
Измените Режим наложения (Blending options) на Осветление (Screen).
Шаг 4. Сперва скачайте по этой ссылке текстуру "Огонь" и загрузите в Photoshop. Нажмите CTRL+A (выделение), CTRL+C (копирование) и вставьте (CTRL+V) пламя на картинку с будущим вулканом. Назовите новый слой с пламенем "взрыв" и поместите его ниже слоя "лава".
Возьмите инструмент Ластик (Eraser Tool) и сотрите черный фон на картинке с пламенем, сам огонь оставьте нетронутым. С помощью Свободного трансформирования (Free transform) (CTRL+T) измените размер пламени. Как оно при этом должно располагаться, вы можете увидеть на рисунке ниже:
Создайте два дубликата слоя "взрыв", каждую копию трансформируйте и
поверните так, чтобы создать эффект динамического взрыва (можете
поэкспериментировать с Уровнями (Levels) и Кривыми (Curves)):
На этом все!
P.S. После небольшой коррекции Яркости и Контрастности (Brightness/Contrast) можно получить вот такой результат:
|