В этом уроке, мы будем создавать коллаж с демоном на фоне разрушения
города, используя только эти фотографии и, конечно же, Photoshop! Чего
же мы ждем? Начинаем!
Мы будем использовать только 4 фото:
Демон
Демонские крылья
Взрывы
Панорама города
Теперь, когда все ингредиенты есть, приступим!
Шаг 1. Создадим новый документ размером 950x1200px. Откройте изображение с городом. С помощью кнопок Ctrl+A выделим все изображение. Затем нажмем Ctrl+C, чтобы скопировать его. Заходим в наш документ и нажимаем Ctrl+V для того, чтобы вставить панораму пока еще целого города. Подгоните ее по размеру с помощью Свободной трансформации (Free Transform) – нажмите Ctrl+T.
Нажимаем в меню Изображение> Коррекция> Кривые
(Image> Adjustment> Curves) и создадим темно красное свечение на
панораме. После этого взрывы будут выглядеть более реалистично. Для
этого поднимите красную линию и опустите синюю и зеленую как показано на
рисунке.
Шаг 2. Теперь пришло время нашему демону принимать
форму. Вставляем в наш документ изображения человека и его будущие
крылья. Весь человек нам не нужен. Опускаем за край всё, что ниже пояса.
Теперь изменим размер и положение крыльев. Для этого выделяем одно крыло с помощью инструмента «Прямоугольная область» и затем нажимаем Ctrl+T,
чтобы трансформировать его как душе угодно. Мне было достаточно лишь
изменить размер и повернуть их. Не забывайте об анатомии. Крылья у
демонов растут из лопаток! Вот что получил я:
Шаг 3. Теперь нам необходимо чтобы крылья равномерно «вырастали» из спины. Этого можно добиться разными путями:
1. С помощью «Маски слоя»
(Layer Mask). Так поступил автор этого урока. Он взял черную кисть на
50px с жесткостью (Flow) 0% и непрозрачностью (Opasity) около 30%.
Создал маску слоя на слое с крылом и орудовал ей.
2. Я использовал инструмент «Палец» (Smudge Tool) и просто разгладил крыло по спине.
Шаг 4. Очень легкий шаг на нашем пути к совершенству. На этот раз для затемнения мы будем использовать не «Кривые» (Curves) , а «Уровни»
(Levels). Для начала соберите Человека и оба крыла на один слой. Так
они будут изменяться вместе. Для этого выделим эти слои и в меню Слои
выберем Объединить слои. Либо просто нажмите Ctrl+E. Чтобы добавить слой Уровни, нажимаем Слои> Новый корректирующий слой> Уровни (Layer> New Adjustment Layer> Levels). Вы увидите окно, что показано ниже.
Называйте его, как хотите, это не имеет большого значения, а затем нажмите OK. Затемним, но не сильно. Передвиньте ползунки как показано ниже.
Шаг 5. Давай дальше работать над нашим демоном. Для
этого мы добавим некоторые реалистичные тени к нему. Создайте новый слой
между человеком, и вашими корректирующими слоями (так мы только
облегчим себе жизнь). Берем кисть
60px с жесткостью (Flow) на 25% и непрозрачностью (Opasity) около 40%.
Теперь используем эту кисть для рисования тени. Имейте в виду, что
источник света будет в конечном итоге идти из верхнего левого угла.
Исходя из этого нужно больше тени на правой части демона. Короче, нужные
зоны отмечены ниже.
Шаг 6. Этот шаг посвящается взрыву! Оставим демона как
есть, мы к нему еще вернемся. Но сначала ВЗРЫВЫ! Если же открыть и
импортировать взрыв, вы увидите, что это не самая простая часть работы.
Так что ж нам делать-то?! Ну, я вам открою маленький секрет – сотрем мы
сейчас все!
Да, мы будем использовать ластик
(Eraser Tool). Это все, что нам нужно. Берем мягкий «Ластик» размером
под 80px и 100% непрозрачностью (Opasity). Если вы не уверены, что
сможете аккуратно все удалить ластиком – воспользуйтесь маской слоя. Это
все равно.
Последний шаг (не урока!) заключается в уточнении границ взрыва. Для
этого используем меньшие ластики (или кисти) с непрозрачностью (Opasity)
около 40%. В общем, у автора урока (по его словам) ушло две минуты на
работу со взрывами. А я провозился минут 15 - не меньше. Последнее, что
вам надо сделать отдельно каждого взрыва – это, используя либо
инструмент «Перо» (Pen Tool), либо «Лассо» (Lasso Tool) выделить их и скинуть на отдельные слои. Выделяем взрыв и нажимаем Shift+Ctrl+J (вырезаем на новый слой).
Шаг 7. Теперь, когда у нас есть три взрыва, вырезанные
и разделенные на разные слои (они не должны быть идеально вырезаны,
потому что мы будем позже вносить поправки). Все что нужно, это выбрать
подходящее место для взрыва. Автор выбрал здание в верхнем левом углу.
Установим нужный размер к взрыву с помощью Свободной трансформации (Ctrl+T). Как только это сделано, мы должны получить что-то, похожее на это.
Шаг 8. Теперь автор применил штамп для небольшого объединения взрывов. Он копирует и накладывает с режимом «Затемнение основы» (Color Burn) для большей яркости и зрелищности взрыва.
Шаг 9. Сейчас нам предстоит две вещи. Во-первых – с помощью Кривых
улучшить взрыв (необязательный шаг – на этом этапе взрывы уже могут
смотреться классно). Выбираем слой с взрывом и работаем с кривыми, как
это сделал автор.
Во-вторых, сейчас мы будем придавать «оранжевость» пламени. Создаем
новый слой (Shift+Ctrl+N), заливаем его оранжевым цветом (автор
использовал # ff8a02). Создаем маску для этого слоя и заливаем ее черным Слой> Слой-Маска> Скрыть все
(Layer> Layer Mask> Hide All). Теперь берем кисть размером больше
100px с жесткостью (Flow) 0% и непрозрачностью (Opasity) примерно 40% и
делаем видимыми области взрыва.
Шаг 10. Нужно сделать оранжевым еще и город! Для этого создаем новый слой с Уровнями (Levels) выше оранжевого слоя, только что созданного нами Слои> Новый корректирующий слой> Уровни
(Layer> New Adjustment Layer> Levels). Изменяем настройки, как
показано ниже. Если хотите, с ползунками поиграйте, чтобы добиться
несколько другого эффекта. Это такой замечательный инструмент!
Шаг 11. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N). В меню Изображение выбираем «Внешний канал»
(Image> Apply Image). Так у вас будет верхний слой, объединивший всю
работу. Можно поступить иначе и сразу нажать Ctrl+Shift+E, но у вас не
останется отдельных слоев!
Шаг 12. Мы почти закончили! Создайте слой (Ctrl+Shift+N), выше всех остальных. Заполним его оранжевым цветом (например # ff6c00). Опять-таки создадим маску, зальем ее черным. Выбираем Кисть – около 25px, жесткость (Flow) 0% и 40% непрозрачности (Opasity). Цвет: белый.
Перед тем, как пустить кисть в дело, посмотрите на картинку ниже. Цифрами обозначены места, на которые влияет освещение.
1. Очевидно, нужно закрасить взрывы. Это скроет косяки, допущенные при
выделении, и прибавит реализма. Обратите внимание на места между
зданиями. Рассчитайте так, чтобы взрыв перекрывал только нужные дома.
2. В идеале, вся территория над городом должна чуть-чуть светиться.
3. Правое крыло: чем выше – тем меньше света. Ближе к левому краю – темнее.
4. Повторите предыдущий шаг, с левым крылом.
5. Обратите внимание, что левое крыло бросает тень на спине, как показано линией.
6. Пальцы! И голова! Нужно правильно распределить свет на них. После этого получится просто шедевр!
Вот, окончательный вариант (с применением советов из шага 12). Автор еще добавил надпись. Кому интересно: Regret – Сожаление.
Вот вариант переводчика:
|