Создать новый документ размерами, например, 800 × 600 px. Скачайте изображение
с ночным городом. Откройте изображение и перетащите его в свой рабочий
документ. Переименуйте этот слой в "Огни большого города".
Создайте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) над изображением с городом, поставьте галочку Colorize (колорирование/Тонирование) с такими параметрами: Hue (Цветовой тон) +207, Saturation (Насыщенность) +20 и Lightness (Яркость) 0.
Теперь скачайте изображение с дорогой. Вырежьте только поворот дороги из изображения. Переименуйте этот слой как "Road". Далее Image>Adjustments>Hue/Saturation (Изображение – Коррекция –Цветовой тон/Насыщенность) и поставьте Hue 0, Saturation до -50 и Lightness -65.
Дублируйте слои "Road". Выберите скопированный слой и инвертируйте, перейдите в Image>Adjustments>Invert (Изображение – Коррекция – Инвертирование). Установить режим наложения этого слоя на Hue (Цветовой тон).
Откройте изображение автомобиля и отделите машину от фона. Измените размер и положение, как показано ниже. Переименуйте этот слой как "Car".
Дублируйте слои "Car" и идите к Image>Adjustments>Hue/Saturation. Установите Lightness - 0.
Теперь размоем изображение при помощи Filter>Blur>Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и ставим радиус 8 px. Назовите этот слой "Car Shadow".
Переместите этот слой под "Car" и с помощью Move Tool (Перемещение(V)) сместите его немного ниже. Затем при помощи Ластика (Е) уберите лишнее.
Выберите слой "Car", нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите Blending Options>Outer Glow (Стиль слоя – Внешнее свечение). Введите параметры, как показано ниже.
Загрузите выделение слоя "Car". Для этого, удерживая Ctrl, кликните на иконке слоя. Заполните выделение цветом #FF9C00. Переименуйте этот слой как "Car Glow". Установить режим наложения этого слоя на Hard Light (Жёсткий свет) и непрозрачность на 30%. С помощью инструмента Eraser tool (Ластик(E)), с мягкой круглой кистью размером 200px, сотрите переднюю часть автомобиля чтоб раскрыть первоначальный цвет.
Создайте новый корректирующий слой Levels (Уровни) и установите значения 11, 0,88, 255.
Создайте новый слой и назовите его "Light Streaks". На нем нарисуйте 3 белые полосы, как показано ниже.
Зайдите в Edit>Transform>Warp (Редактирование – Трансформирование – Деформация). Отрегулируйте полосы в форме дуги.
Перейдите в Filter> Liquify (Фильтр – Пластика). Выберите инструмент Twirl Clockwise tool (Скручивание по часовой стрелке) и создайте несколько волн, как показано ниже. При помощи инструмента Eraser tool (Ластик) с размером 300 px и мягкой круглой кистью, смягчите начало и конец волнообразных полос.
Дважды кликните на слое "Light Streaks" и выберите Outer Glow (Внешнее свечение) и Inner Glow (Внутреннее свечение). Введите параметры, как показано ниже.
Вы должны получить нечто похожее на изображение ниже.
Создайте новый слой и повторите шаги для формирования несколько таких же, но более тонких полос.
Скачайте кисти Debris Brushes by Zigabaooooo.
На новом слое загруженными кистями возле колес нарисуйте белые
искорки. К данному слою примените точно такие же стили, как и для белых
полос. Для этого скопируйте стиль слоя "Light Streaks" вклейте его к слою с искрами и понизьте size (размер) для Outer Glow до 5px.
Дублируйте слои "Car". Выберите дубликат слоя и перейдите на Filter> Blur> Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении). Установите Angle (Угол) до 40 и Distance (Смещение) до 50. С помощью инструмента Eraser (Ластик), с размером 300px удаляем некоторые части, чтоб раскрыть оригинальный цвет автомобиля.
Снова дублируйте слой "Car" и также примените Motion Blur, Angle 0 и Distance 50, и сотрите размытые участки машины.
Создать новый слой ниже сдоя "Car" и назовите "Smoke".Сделайте произвольное выделение города инструментом Лассо . Потом нажмите Select> Modify> Feather (Выделение – Модификация - Растушёвка) и установите радиус на 50 пикселей. Зайдите в Filter> Render> Clouds (Фильтр – Рендеринг – Облака) и измените режим наложения этого слоя на Color Dodge (Осветление основы).
Дублируем слои "Smoke" и меняем режим смешивания на Screen (осветление).
Теперь идите в Image>Adjustments>Levels (Изображение – Коррекция – Уровни). Установите значения 26, 1, 255.
Создайте новый слой над слоем "Car", и назовите его как
"Headlights". Создайте несколько круглых выделений около фар автомобиля
с растушевкой (Feather) 5 px. Залейте их цветом #FFFFFF. Щелчок правой кнопкой на иконке слоя > Blending Options > Outer Glow. Значения как на изображение ниже.
Создайте новый слой выше слоя "Headlights". Используйте Pencil tool с
1px и цвет # FF6000, и нарисуйте тонкие пересекающиеся лучи рядом с
центром фар. Ластиком смягчите края лучей. Установить непрозрачность
этого слоя до 30%. Повторите этот шаг для всех фар.
Теперь объедините все слои (Ctrl+Shift+E) и скачайте фильтр Topaz Adjust 3 от Topaz Labs , который можно использовать в течение 30 дней с полными функциями.
Для этого на главной странице Topaz Labs введите в поле адрес своего эл.ящика и нажмите submit. На ваш ящик будет выслано письмо с ключами на представленный продукт от Topaz Labs , которые будут действовать в течение 30 дней.
Установите фильтр и перезапустите Photoshop. Перейти на Filter > Topaz Labs > Topaz Adjust 3. Откройте Presets слева и выберите Exposure Color Stretch. Оставьте все настройки по умолчанию и нажмите кнопку ОК.
Если у вас фильтр не работает, вы можете использовать Brightness/Contrast, Brightness +64 и Contrast +33. Потом вы можете поиграть с Curves (Ctrl + M). Вот и все! Надеюсь, вам понравится этот урок. Спасибо. Вот мой результат без фильтра.
|