Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 23.11.2024, 22:22

PhotoShopWorld

Форма входа
PhotoShopWorld
Уроки Фотошоп
Фотошоп дополнения
Учебник Фотошоп
Фотошоп Ещё...
Категории раздела
Эффекты [243]
Работа с текстом [188]
Работа с фото [444]
Графика для сайта [96]
Дизайн/Рисование [389]
Анимация [43]
Практика [53]
Работа с планшетом [33]
Кисти [22]
Фильтры / Плагины [17]
Рамки [1]
Текстуры (фоны) [11]
Экшены [0]
Стили [0]
Градиенты [7]
Шрифты [0]
Фигуры [2]
Шаблоны для фото [0]
Иконки [0]
PSD исходники [0]
Основы работы [65]
Установка дополнений [7]
Описание инструментов [32]
Фотошоп Ещё... [0]
Фотошоп
Орфография
Система Orphus
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мир Фотошопа

Главная » Файлы » Эффекты

Создаем ЗОМБИ
22.03.2011, 07:44

Этот урок покажет вам, как, используя стандартные приёмы Фотошоп, создать собственного монстра – зомби (нервных просим удалиться).

ЛЮБИТЕЛЯМ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ – ПОСВЯЩАЕТСЯ.

Итак, что нам понадобится: портрет «жертвы» (чем интереснее портрет, тем интереснее будет результат), фото человеческого черепа.

Загрузите коллекцию кистей необходимых для урока "Pretty Cuts`n`cracks”, "Pretty Sore”, "Veins”

Ну что, за дело!

Для начала установите загруженные кисти в Photoshop, которые понадобятся нам позже.

Шаг 1. Выбранный вами портрет откройте в Фотошопе.
Дальнейшие рекомендации в этом шаге не являются обязательными, но если вы хотите что ваш «зомби» выглядел убедительно, то придётся немного потерпеть.

Первое: Создайте документ не менее 1300 пикс. по длинной стороне. Вставьте в этот документ фото «жертвы». Масштабируйте фото так, чтобы лицо было максимально увеличено.
Дело в том, что кисти, которые вы загрузите, смотрятся интересно и фактурно только при большом размере.

Теперь нужно изменить тональность изображения.
Автор урока предлагает воспользоваться платным плагином «tonemapping plugin».
(мои рекомендации по достижению похожего результата я укажу чуть ниже).

Итак, авторский способ изменения тональности: переведите изображение в 16-ти битное. (Image – Mode – 16-bit/channels), далее запустите загруженный и установленный tonemapping plugin. Двигая ползунки, экспериментируйте, пока не получите желаемый результат, по идее изображение должно стать более тёмным и приобрести мрачный характер.

Создайте дубликат слоя. Убедившись, что активным является дубликат слоя, обесцветьте его (CTRL+SHIFT+U). Blend mode (режим наложения) поменяйте на Overlay (перекрытие). Уровень непрозрачности для слоя около 70%.

Теперь затемним область вокруг глаз. Для этого добавьте слой-маску (нажмите на палитре слоёв кнопку в виде чёрного прямоугольника с белым кругом внутри) к верхнему слою. Убедившись, что активна маска, выберите мягкую кисть, установите чёрный цвет для foreground (переднего плана). Пройдитесь кистью вокруг глаз.  

OK, теперь объедините слои. Shift + Ctrl + E.

Мой вариант изменения тональности.
Создайте два дубликата слоя (CTRL + J), переименуйте (снизу вверх) Слой 1, Слой 2, Слой 3.
Слой 2 обесцветьте (Shift + Ctrl + U), Blending Mode (режим наложения) – Hard Light (жёсткий свет)
Слой 3 Blending Mode (режим наложения)  - Multiply (умножение), уровень непрозрачности 56%

Layer – New Adjustment Layer – Color Balance (Слой –Новый корректирующий слой – Цветовой баланс): 22, -14, -85.

Объедините слои, выберите инструмент Burn «затемнение»: размер кисти 30пикс., края мягкие, диапазон - средние тона, экспозиция – 40%. Затемните лицо в местах, где падает тень. Уделите внимание областям вокруг глаз, подбородку, щекам.

Создайте новый слой, Filter – Render – Clouds   (Фильтр – рендеринг – облака). Blending Mode (режим наложения) – Overlay (перекрытие), уровень непрозрачности 59.

Создайте новый слой, залейте белым цветом, Filter – Noise – Add Noise  (Фильтр – Шум – Добавить Шум). Настройки: Amount (Количество): 62%. Distribution (Распределение): uniform (равномерное).
Blanding Mode (режим наложения) – Soft Light (мягкий свет), уровень непрозрачности 30%. Добавьте к слою с шумом маску слоя и чёрной кистью с мягкими краями удалите шум выходящий за пределы головы.

Объедините все слои

Шаг 2.
Теперь вставьте в документ фотографию с черепом поверх лица. Переименуйте слой в «skull»

Снизьте уровень непрозрачности черепа до 50% за тем, трансформируйте череп Edit – free transform (Редактирование – Свободная трансформация), его размеры должны максимально сочетаться с размерами лица.
Важный момент, глазницы и челюсть черепа должны совпадать с глазами и челюстью «жертвы» соответственно. Идеальный для этого способ трансформации Edit – Transform -  Warp (Редактирование – Трансформация – Деформация)
Если ваш Фотошоп ниже CS2, используйте другие инструменты трансформирования.

По достижению желаемого результата, верните черепу 100% уровень непрозрачности. Добавьте слой-маску для черепа. Убедившись, что активна маска, пройдитесь мягкой кистью чёрного цвета, убирая ненужные детали по краям слоя с черепом. Так же автор сделал видимыми пальцы.

OK, теперь вернитесь к фотографии «жертвы», продублируйте слой (Ctrl + J), на палитре слоёв поместите его на верх, добавьте слой-маску.

Убедившись, что маска активна, выберите мягкую кисть чёрного цвета. Пройдитесь по лицу, обнажая глазницу, зубы и нос, точнее его отсутствие. Меняя размер кисти, уделите особое внимание области вокруг зубов черепа.

Основная работа уже проделана и зомби уже выглядит жутко, осталось только навести «макияж»

Шаг 3.

Создайте новый слой и назовите его «VEINS».
Загрузите и установите коллекцию кистей"Pretty Cracks & Sores”, если не сделали это раньше.
Выберите любую кисть, установите на цветовой палитре тёмно-красный цвет # 4a0000. Кликая кистью по слою, оставляйте отпечатки на лице в разных местах. Не бойтесь переборщить, это легко поправимо. Добавьте к слою «VEINS» слой-маску и, используя чёрную кисть «удалите» отпечатки кисти в местах, которые в них не нуждаются (глаза, обнажённые скулы черепа, зубы и т.д.) Установите Blending Mode для слоя Multiply.
Далее, кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите "Blending Options” (настройки стиля слоя) и поставьте галочку напротив  "Bevel & Emboss” (тиснение). Настройки по умолчанию, но если есть желание - экспериментируйте.

По желанию вы можете добавить ещё слоёв и использовать на них разные кисти.
Так же отдельные слои нужны и для разных частей тела (руки, шея)

Что ещё можно сделатьс зомби? Объедините все слои и примените к слою Image – Adjustment - Gradient Map (Изображение – Корректировки – Карта градиента), цвет градиента от чёрного к белому. Так же можно настроить Image – Adjustment - Contrast/brightness (Изображение – Корректировки – Яркость/Контраст).

Категория: Эффекты | Добавил: Photoshop-master
Просмотров: 606 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Фотошоп-Мастер
Фотоэффекты онлайн
Фотошоп с нуля!
Фотошоп уроки!
Photoshop
RSS лента

Кликните по иконке, чтобы получать новые уроки по RSS каналу

Создать фоторамку
Опросы
Есть ли у вас проблемы с закачкой дополнений с сайта?
Всего ответов: 21
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz